Поклонники U2 сняли фильм для любимой группы
На вечеринке собралось большое количество людей, среди которых были поклонники, а также представители масс-медиа. Спонсором мероприятия стал традиционный ирландский виски Jameson. На протяжении всего времени гостям подавали различные закуски и напитки, а любители оригинальных коктейлей могли выбрать себе напиток по вкусу в баре. Пришедшие в одиночестве достаточно быстро находили себе друзей, уже сплоченные группы объединялись с другими группами гостей и к середине вечеринки в клубе была одна большая и дружная команда единомышленников. После вступительной речи Евгении Ильичевой - представителя компании SAV Entertainment (официальный организатор концерта U2 в столице) - стартовал аукцион. Лотом стала матрешка с изображением на ней вокалиста рок-коллектива - Боно, сделанная под размер бутылки виски. Начальная цена сувенира составила 3.500 рублей.
Основной темой вечера был, конечно же, долгожданный столичный концерт. Поклонники активно обсуждали подготовительные акции, делились впечатлениями и ждали показа клипа, созданного российским фан-клубом U2. Клип представляет собой небольшой приветственный фильм, в котором показана Москва в ожидании грандиозного шоу. Отдельные кадры были отсняты еще в апреле, основная часть видеоматериала - в мае, июне и июле. В подготовке, съемках, монтаже, написании сценария участвовало более ста человек. Главной задачей клипа является передать весь спектр чувств, эмоций слушателей группы U2 в России, показать прекрасный день (используя композицию "Beautiful Day") в ритме U2 от восхода солнца и до заката. В создании клипа принимали участие не только столичные поклонники, но и жители других городов России и ближнего зарубежья. В фильм вошли как постановочные, так и документальные сцены. Съемки велись на протяжении нескольких месяцев, но клип еще не закончен. В него еще должны войти кадры, которые будут сняты 25 августа - в день концерта U2. После этого видеоролик будет преподнесен ирландским музыкантам.