ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ: "АЛКОГОЛЬНЫЙ КАЙФ НАМ ЗАМЕНЯЕТ КАЙФ ОТ НАСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ"

(О КРИТИКЕ "ТАРАСА БУЛЬБЫ")
"Иначе и быть не могло: слишком остры и актуальны проблемы, о которых говорит картина. И Тарас, и Остап отличаются своей безусловной верой - тем, чего в современных людях почти не осталось. Я вот тоже в жизни человек сомневающийся. Но, если даже не во всем был согласен с режиссерской трактовкой, играл на все сто. Например, в сцене казни Остапа, которую снимали одной из первых, попросил снять меня без помощи каскадера, чтобы физиологически почувствовать то, что испытывал мой персонаж".
(ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ У БАТАЛОВА И ТАРАТОРКИНА)
"Я ни разу не видел, чтобы Алексей Владимирович был резок с женщинами. В своем статусе мега-звезды всегда тактичен, мягок, хотя окружающие его попросту достают. Врожденная интеллигентность. На мой взгляд, интеллигентности очень не хватает современным мужчинам. Настоящей - не показушной. Той, что гармонично сочетается с мужественностью. У Баталова и Тараторкина можно поучиться трезвому взгляду на вещи, умению отсеивать зерна от плевел. Человек должен стараться не завуалировать свое отношение к чему­то, а называть черное черным, белое - белым. Эти люди не дают собой манипулировать".
(ОБЩАЕТСЯ ЛИ С РЕБЯТАМИ ИЗ МОРЕХОДКИ, В КОТОРОЙ УЧИЛСЯ)
"Времени не хватает плотно общаться. Однажды, правда, встретил старого приятеля в Питере, когда был на гастролях со спектаклем "Дон Жуан". Он пришел за кулисы. Преуспевающий бизнесмен, живет в Англии, весь холеный, здоровый дядька. Так удивлялся: "Вован, не может быть, что это ты! Ты - артист?!" Учась в мореходке, ни на один процент не задумывался, что стану артистом. Мне казалось это невероятным. Когда поступил во ВГИК, первые два года даже маме в письмах не сообщал. Не верил, все думал, отчислят. Жаждал где-­то сняться, чтобы доказать свою профпригодность. Тут­то и поступило предложение сыграть Фила в "Бригаде".
(ПОЧЕМУ РАЗРЕШАЕТ СУПРУГЕ ОЛЬГЕ ФИЛИППОВОЙ СНИМАТЬСЯ)
"Я не из тех мужей­ревнивцев, что спешат запереть красавицу жену в квартире и сделать из нее домохозяйку. Ольга очень красивая женщина и прекрасная актриса".
(ОБ АЛКОГОЛЕ)
"Действительно, в советские времена культивировался такой тезис, что выпивающий интеллигент как бы бросает вызов советским нормам. Сейчас - другое. Границы стерты - русский артист, американский, немецкий. Конкуренция сильна и велика, поэтому нынешнее поколение должно быть невероятно целеустремленным. Вот в нас и доминирует желание занять свое место под солнцем. Ты понимаешь, что, если сидеть на кухне и бухать, рассказывать анекдоты под водочку, твое место просто займут. Придет молодой, еще более целеустремленный, попрет вперед и с песнями. Страх заставляет людей двигаться вперед. Алкогольный кайф нам заменяет кайф от настоящей работы".
(О РОССИЙСКИХ И ЗАПАДНЫХ АРТИСТАХ)
"Я восторгаюсь профессионализмом западных артистов. В актерском мастерстве перевоплощения российские им не уступают. Но назовите мне хотя бы одного нашего пятидесятилетнего актера, который находился бы в хорошей физической форме, знал хотя бы два языка, владел рукопашным боем, стрельбой, мог танцевать, фехтовать, скакать на лошади, быть обученным галантным манерам! Вот был Александр Гаврилович Абдулов - умел все. Но таких на нашу многомиллионную страну всего несколько. А на Западе в кино каждый второй артист понимает необходимость поддерживать себя в таком тонусе. Я тоже пока не все могу, но очень стараюсь. Держу себя в состоянии постоянной готовности к максимальной концентрации, когда на обучение отпущено минимальное время".
(О ПОДДЕРЖАНИИ ФОРМЫ)
"Просто я, как пионер, всегда готов. Поддерживаю свои мозги в нормальном состоянии, ничем не задурманивая. Занимаюсь иностранным языком, стрельбой, рукопашным боем, автогонками. Конечно, хожу в фитнес­центр. И главное - могу быстренько переключиться, сделав акцент на любом виде деятельности".
("Аргументы недели", 19.06.09)

Последние новости