"КОРОЛЬ И ШУТ": "СОЧИНЯЕМ ТРЕЗВЫМИ, ПОТОМУ ЧТО НЕСЕМ В СЕБЕ ИДЕЮ, А НЕТРЕЗВЫМИ ВЫСТУПАЕМ, ПОТОМУ ЧТО МНОГО ГАСТРОЛИРУЕМ"

(КАК ДОЛГО ОНИ ЕЩЕ БУДУТ ПЕТЬ)
Андрей Князев: "Это неизвестно никому, неизвестно, кому сколько отпущено. Правильно говорить за себя. И на сегодняшний день, сейчас мы делаем любимое дело и планируем продолжать наше творчество. Спеваться мы как раз хотим, у нас как раз идет спевка..."
Михаил Горшенев: "Спеться? Спиться? Спиваться мы закончили. Был момент, когда мы были вообще одними из самых известных алкоголиков, насколько я понимаю. И концерты у нас проходили под этим делом и причем "на ура", проблем никаких не было. Но вот уже полгода как конкретно трезвый образ жизни..."
Андрей Князев: "Стоп-стоп-стоп! Я не алкоголик, давай говори за себя".
Михаил Горшенев: "И сейчас мы перешли к спеванию вокальному, делаем на это упор, чтобы разобраться с нашими вокалами, и чтоб голоса звучали посолидней".
Андрей Князев: "Трехголосье делаем, у нас в альбомах очень много разных терцовых вариаций, а на концертах много хаотического, все это сейчас доводим до ума. Результат можете увидеть на концерте!"
(ПОЧЕМУ СОЧИНЯЮТ ПЕСНИ ТРЕЗВЫМИ, А ИСПОЛНЯЮТ ПЬЯНЫМИ)
Андрей Князев: "Сочиняем трезвыми, потому что несем в себе идею, которая создается в трезвом состоянии. А нетрезвыми выступаем, потому что много гастролируем. Бывают тяжелые туры, которые сложно выдерживать без стимулятора в 50-100 грамм. Но постепенно, кстати, с нас можно это клеймо снимать. Да, раньше, в самые молодые годы, группа выползала на сцену, когда еще играть не умели. Главное было не то, как мы играем, а какую энергетическую подачу несем, все поголовно выходили хорошие и веселые. Но от этого люди не страдали, они получали то, что хотели — энергетику и драйв. Сейчас мы стремимся к технике, к качеству исполнения и звука. И в этой ситуации бухло уже мешает правильно слышать и воспринимать. По нашей теории, во-первых, выступать трезвыми можно, а во-вторых, 50-100 грамм перед концертом иногда не мешают, а идут на пользу. Уже другие дозы, тяжелое похмелье — это порочная практика, то есть страдает качество концерта, страдает качество исполнения, быстрее садится голос и так далее. Мы с опытом это понимаем, поэтому алкоголь постепенно выветривается, выпивки сокращаются. Так для нас этот ярлык не совсем уместен. Это уже не так".
Михаил Горшенев: "Если раньше это было как с молодым актером, когда играть не умеешь, принимаешь для смелости, как-то укоренилось, потом превратилось в традицию. Но со временем понимаешь, что можно и без алкоголя обходиться, он стал вредить здоровью. За себя скажу, что концерт может проходить в любом состоянии, можно сказать, ставил на себе опыт, сам себе доктор".
(О ПРОВОКАЦИЯХ СО СЦЕНЫ)
Михаил Горшенев: "Беспорядки мы никогда не провоцируем, мы даем концерт, выполняем свою профессиональную миссию на сцене. Провокация заключается в призывах, лозунгах. В большинстве случаев, харизматическое активное поведение артиста на сцене - это его работа, миссия, провокацией это называть нельзя. Согласен с тем, что фразы, которые во время концерта мы произносим со сцены, можно понять двойственно. Но по сути своей, никакой провокации с нашей стороны не идет. Все, кто знают и изучают наше творчество, понимают, к чему призывает "Король и шут" и что он несет. И если бросать вызов, то в первую очередь себе. Есть такое выражение - "начни с себя", хочешь чтобы в твоей стране все было ништяк — начни с себя. Хочешь, чтобы на улице было не грязно — начинай с себя".
(О ГРУППЕ "СЕКТОР ГАЗА")
Андрей Князев: "Некоторые считают "Сектор Газа " голосом народа, но я сам никогда не относился к такой "категории" народа, так что я так не считаю. Сам бы никогда не слушал эту группу, если бы не замполит в армии, который любил ее. Не по собственной воле слушал все альбомы и не по одному разу. Не могу сказать, что обогатился каким-то опытом. У меня "Сектор Газа" ассоциируется с деревней, колхозный панк, тусовки с магнитофоном и пацанами".
(О НЕОФАШИЗМЕ)
Андрей Князев: "Смотрите новости и читайте умную литературу. Мое мнение такое — времена Великой Отечественной войны все дальше, в перестроечные времена началось много всякого левого вмешательства, молодежь начали вводить в заблуждение. Появились лидеры политических партий, которые вдалбливают в головы молодых людей, что в фашизме есть что-то стоящее. Нас в школе воспитывали на патриотизме в борьбе с фашистами. Сейчас некоторые понимают патриотизм как нацизм. Советский Союз был многонациональной страной, все в ней уживались, были даже песенки "и белых, и черных и желтых ребят, нас много на шаре земном". "Артек", в который возили детей, объединял много национальностей, ни у кого не было вражды, люди жили нормально. Сейчас, пользуясь хаосом, вся эта шушера вносит смуту и провоцирует. Чтобы противостоять этому и чтобы люди поняли, что это все бред, должна проводиться большая работа, опять же, начать надо с себя. И вернуть правильное понимание того, как этот мир должен существовать. Бардак происходит на всех уровнях и во всех областях. Каждый молодой человек, отстаивающий какие-то нацистские убеждения, должен изучить тот период, когда фашизм завоевывал Европу, и какой вред он нанес народу, который пострадал. Это коснулось каждой семьи".
(О СТИЛЕ ГРУППЫ "КОРОЛЬ И ШУТ")
Андрей Князев: "Никто из артистов не говорит, в каком стиле он играет. "Король шут" назвали панк-роком, пусть так и будет".
Михаил Горшенев: "Я всегда говорю, что мы играем рок-н-ролл. У нас нет узкой направленности в каком-то определенном стиле".
(ХОТЕЛИ ЛИ СЫГРАТЬ В КИНО)
Михаил Горшенев: "У меня всегда такое желание есть, причем есть и предложения. Но все предложения пока такие, что как бы ты ни хотел сниматься, в таких фильмах сниматься нельзя, это поганые предложения. Хочется сняться там, где понравится. И в комедии, и в ужастике хочется. Эти направления для меня одни из самых интересных".
Андрей Князев: "Я хотел сниматься, и в детстве мне хотелось играть в кино. Потом я понял, с чем надо столкнуться, чтобы сниматься в фильме. Конечно, вопрос в том, какая у тебя будет роль. Подойти покурить, поучаствовать в сюжетной линии — это все ерунда, можно и не готовиться. С чего начинается путь актера — в массовке поучаствует, покурить стрельнет, потом таксиста сыграет, проститутку, мимо которой прошли, а потом уже у него начинаются роли. Ну или по блату сразу что-нибудь хорошее дадут. Наш блат — это наша популярность, а иногда бывает, что человек, который играет "покурить стрельнуть", сделает это круче, чем игра главного персонажа. Конечно же, все это интересно, но работать над этим тоже надо долго и много. Если бы была возможность совмещать и то, и то, тогда это было бы нормально. Для меня примером того, что может быть с рок-исполнителем - это съемка Цоя в фильме "Игла". То есть вот - фильм, вот - Цой. В принципе человек играл самого себя, сыграл Цоя какой он есть. Я скажу так: перевоплощаться - это интересно, но времени на это уходит очень много".
(Lenta.ru, 03.03.09)

Последние новости