ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА: "НОРД-ОСТ" "УБИЛИ" ЖУРНАЛИСТЫ"

(О НЕОЖИДАННОСТЯХ НА СЦЕНЕ)
"Это в театре актеры позволяют себе разные шалости, что и порождает курьезные ситуации. А мюзикл - слаженный механизм, отточено каждое движение, каждый шаг. Единственное, что порой выбивает из колеи, - это непосредственная реакция зрителей. Например, в сцене, где Чудовищу исподтишка наносят удар ножом, те, кто постарше, начинают оглушительно свистеть, дети - плакать или кричать: "Осторожно! Сзади!" Чтобы не "расколоться", приходится здорово держать себя в руках".
(О РОЛИ КАКОГО-НИБУДЬ "ЧУДОВИЩА")
"Эту часть актерских амбиций я тоже реализовываю. Например, в спектакле "Дракон" я с удовольствием валяюсь в черной жиже. И в постановке "Трамвай "Желание" моя толстуха Стелла, к тому же "глубоко беременная", тоже не блещет красотой. Кстати, в новом фильме "Человек, который знал все" я играю женщину всю в татуировках и шрамах. В общем, мягко говоря, совсем не гламурная красавица. Ну, невозможно же все время есть трюфеля! Иногда хочется и сыроежкой полакомиться".
(О МУЗЫКЕ)
"Я тоже выпустила альбом в жанре популярной музыки. Кроме сольного исполнения, я пою там дуэтом с Валерием Меладзе, группой "Звери", Сергеем Кристовским из группы "Уматурман", который написал для меня заглавную песню "Может быть, получится". Альбом, правда, был выпущен совсем небольшим тиражом и очень быстро разошелся".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРОДОЛЖЕНИЯ "БРИГАДЫ")
"О чем вы говорите?! Вот уже почти десять лет каждый журналист считает своим долгом спросить меня: "А будет ли продолжение?" А я, как попугай, твержу - нет, не будет!"
(О ЗАХВАТЕ "НОРД-ОСТА")
(Вздыхает.) "После того как закончился весь этот кошмар и мюзикл восстановили в том же здании, на той же сцене, из труппы не уволился ни один человек. Даже занятые в спектакле дети приезжали из больниц на репетиции. Пережив несколько дней нечеловеческого ужаса, они смогли найти в себе силы продолжать работу в мюзикле. Именно то, что мы по-прежнему оставались командой, помогло нам всем преодолеть возникшие страхи".
(ЧАСТО ЛИ ВСПОМИНАЕТ ТЕ ТРАГИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ)
"Думаю, их след я буду чувствовать всегда. Но надо идти дальше. А вообще, те ужасные дни кардинально изменили мое мироощущение, мое отношение к жизни. До этого я, как и многие, жила, либо мечтая о счастье в будущем, либо вспоминая счастливые моменты прошлого. Сейчас я стала ценить момент сиюминутного счастья, жить сегодняшним днем".
(ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛАСЬ ЗАТЕЯ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ "НОРД-ОСТА")
"Этот мюзикл "убили" журналисты. Они сделали его название нарицательным. В результате, когда зрители видели на афишах словосочетание "Норд-Ост", у них подсознательно возникала ассоциация не с красивыми песнями или историей любви, а со смертью, насилием. Появлялся страх. Но хочется верить, что когда-нибудь, пусть даже спустя десятилетия, этот мюзикл все же возродится".
("Аргументы и факты", 16.02.09)

Последние новости