АНИ ЛОРАК: "ВЫСТУПАТЬ БЕСПЛАТНО — ЭТО КАК БЫ КРУТО, А ЗА КОПЕЙКИ — НИЗКО И ДЕШЕВО"

(СОБИРАЕТСЯ ЛИ МЕНЯТЬ ВЕРУ РАДИ МУЖА)
"Вопрос так не стоит, и вообще, это просто так принято, что нужно менять веру. А мы считаем, что проблем нет, поскольку Бог один. Ислам я принимать не буду, так как и он — христианство. А будущий ребенок примет веру той страны, в которой родится, тем более что для меня не принципиально, где жить. Я просто хочу быть счастливой!"
(О ПРОДЮСЕРАХ)
"На сегодняшний день я являюсь самостоятельной творческой единицей и продюсирую сама себя — определяю стратегию, стиль и репертуар. Я наконец достигла такого высокого уровня. Года три назад мне хотелось, чтоб кто-то подсказал, направил и помог советом. Сейчас же у меня уже есть понимание собственного образа и музыкальной подачи материала. Но без друзей жить невозможно, и я благодарна судьбе, за то что у меня есть Филипп Киркоров, который всегда подскажет и поможет".
(КТО ДЛЯ НЕЕ ФИЛИПП КИРКОРОВ)
"Друг с большой буквы, хотя наши отношения больше похожи на родственные. Я его называю старшим братом. Я когда-то давно в девять лет потеряла брата в Афганистане, и мне всегда хотелось, чтобы рядом со мной был старший брат, к которому можно обратиться за помощью. Мы чувствуем друг друга на расстоянии. Когда мне плохо, то от него приходит смс с комплиментами. Филипп может меня успокоить одной только фразой: "Ты — Шейди Леди, не забывай!" или "Ты — королева. Вперед!" или же "Моя девочка, моя красавица. Ты же сводишь всех с ума".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ МУРАТА С КИРКОРОВЫМ)
"Они нашли общий язык. Если Мурат знает, что приехал Филипп — он спокоен. Когда мы видимся, то я могу поплакаться ему в плечо, хотя о личном с Киркоровым мы никогда не говорим. О таком я ни с папой, ни с мамой, ни с подругами не говорю — с детства все решения принимаю сама".
(О ДЕНЬГАХ)
"Я получаю их и тут же трачу, причем стараюсь покупать то, что нравится. Раньше у меня были стрессовые ситуации, связанные с тем, что я не могла отдать 1.000 долларов, к примеру, за… босоножки. Сейчас я говорю себе, что они нужны мне для сцены и не жалею денег".
(О СТОИМОСТИ ЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ)
"Она достаточно высока. И нам не хочется опускаться ниже определенных сумм. Я не могу этого допустить, поскольку у меня очень большой коллектив. Для меня иногда лучше работать бесплатно, чем за мелочные деньги. Потому что бесплатно — это как бы круто, а за копейки — низко и дешево. Знаете, в Турции мне когда-то хотелось купить сережки с бриллиантом, и я сторговалась за 300 долларов. А у нас на тот момент при себе было только 250. Я говорю продавцу: "Давайте за 250!?". И тогда этот турок сказал мне гениальную фразу: "За такую цену вы купите не бриллиант, а только подделку!" Я запомнила это и применяю к себе, ведь у каждой драгоценности есть своя стоимость и ниже она не может стоить".
(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
НА "ЕВРОВИДЕНИИ")
"Вся жизнь! Да и круг общения тоже. Просто вся Европа у твоих ног, и с тобой хотят пообщаться все музыкальные телеканалы. Все страны мира тебя приглашают на интервью. И ты понимаешь, что ты достойна этого звания — "Королева Евровидения". Тебя все знают и узнают. Мне уже не надо объяснять всем кто такая Ани Лорак. Я выхожу и все говорят: "А, это — Шейди Леди!"
("Жизнь", 03.02.09)

Последние новости