"ДРУГОЙ МИР: ВОССТАНИЕ ЛИКАНОВ": ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ **

Пресс-показ фильма "Другой мир: Восстание ликанов" ("Underworld: Rise Of The Lycans", режиссер - Патрик Татопулос, в ролях — Майкл Шин, Билл Найи, Кевин Гревью, Рона Митра, Стивен Макинтош) состоялся 2 февраля в кинотеатре "Октябрь".
"Другой мир: Восстание ликанов" - третья часть франшизы о вражде двух кланов темных сил: вампиров и оборотней. Одновременно с этим фильм является приквелом, то есть пытается рассказать зрителю о том, почему это противостояние возникло. Итак, за тысячу лет до событий, описываемых в первой картине, от отпрысков бессмертного Александра Корвинуса на свет появились две расы сверхъестественных созданий: утонченные вампиры и кровожадные оборотни. Однажды женщина-оборотень, заключенная в подвал вампирского замка, зачала и родила ребенка от обычного человека. Эта генетическая модификация получила название "ликан", то есть обычный хомо сапиенс, способный по желанию превращаться в волка или любое другое животное.
Этого первого ликана зовут Люциан, он заточен в доме предводителя вампиров Виктора в качестве раба. Вместе с ним в неволе томятся ликаны, сделанные Виктором из крови и генов Люциана. Но Люциан влюблен в Соню, прекрасную дочь Виктора, и их связь должна держаться в строжайшем секрете. Тем временем ликаны под предводительством Люциана освобождаются от серебряных ошейников и поднимают бунт.
Роль Люциана исполняет Майкл Шин, запомнившийся зрителям как репортер Дэвид Фрост из "Фроста против Никсона". В шкуре жестокого оборотня Шин, будучи замечательным актером, тем не менее смотрится нелепо, и это — не единственная проблема с кастингом. Пришедшая на смену Кейт Бекинсейл Рона Митра (в роли Сони) выглядит бледно, впрочем, развернуться ей мешает сценарий, написанный из рук вон плохо. Алогично развивающийся сюжет склеен тяп-ляп, о мотивации поступков персонажей приходится забыть и принять на веру этот странный фантастический мир.
Самый, пожалуй, большой (и, к сожалению, неисправимый) недостаток фильма — его режиссер. После Лена Уайзмана, снявшего две первые части и переключившегося на продюсирование, в режиссерское кресло сел специалист по компьютерным спецэффектам Патрик Татопулос. Эта смена не пошла картине на пользу. Вместо задуманной "современной сюрреалистичной истории любви по мотивам "Ромео и Джульетты" у Татопулоса получился местами динамичный и зрелищный, а в оставшееся время невыносимо скучный и в целом глупый фильм — с плоскими и банальными героями и отличными спецэффектами. Что еще раз подтверждает правоту русской пословицы: "Всяк сверчок знай свой шесток".
Денис Шлянцев, InterMedia

Последние новости