"ШОПОГОЛИК": ШОПИНГ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ****

Пресс-показ фильма "Шопоголик" (Confessions of a Shopaholic, режиссер - Пи Джей Хоган, в ролях — Айла Фишер, Хью Дэнси, Кристен Риттер, Джоан Кьюсак, Джон Гудман, Майк Агреста, Келли Барретт, Лесли Бибб) состоялся 30 января в кинотеатре "Каро Фильм Атриум".
"Здравствуйте, меня зовут Ребекка Блумвуд, и я шопоголик"… В жизни Ребекки одна страсть — магазины, она не может пройти мимо сверкающих витрин, и уж лучше вам поостеречься произносить при ней волшебное слово "распродажа". Ребекка тратит деньги со сверхзвуковой скоростью, поэтому неудивительно, что с зарплатой обычного журналиста далеко не глянцевого издания, посвященного садоводству и огородничеству, она столь же быстро погружается в долговую яму. Но она мечтает о гламурном образе жизни и работе в самом модном журнале Нью-Йорка. По стечению обстоятельств ее берут в финансовое издание, где она быстро становится самым неадекватным и популярным сотрудником.
"Шопоголик" - экранизация бестселлера Софи Кинселлы "Тайный мир шопоголика". Ребекка Блумвуд настолько полюбилась читателям, что Кинселла издала еще четыре путеводителя по внутреннему миру этой беспокойной и обаятельной особы.
Продюсер Джерри Брукхаймер (трилогия "Пираты Карибского моря") и режиссер Пи Джей Хоган ("Свадьба лучшего друга") сработали продукт высшего качества, естественно, для довольно узкой аудитории. Однако и за ее пределами полная иронии романтическая комедия найдет отклик.
По большому счету, секрет успеха "Шопоголика" прост: создатели умело соединили атмосферу и иронию "Секса в большом городе" с такими популярными картинами, как "Дьявол носит Prada" и "Дневник Бриджит Джонс", но на выходе получили самостоятельный и очень достойный фильм. Да, в "Шопоголике" представлен мир модной одежды и аксессуаров, мир распродаж и скидок. Но все дело в иронии — создатели картины сознательно делают ставку не на гламур, бренды и роскошь, а на романтичный сюжет и тонкий юмор.
Еще один плюс фильма — кастинг. Айла Фишер, даром что не длинноногая блондинка с модельной внешностью, берет свое очарованием и непосредственностью. Пожалуй, лучшего кандидата на роль взбалмошной и остроумной Ребекки, предпочитающей кричащие сочетания цветов, трудно было найти.
Месседж фильма прост и как бы невзначай звучит в самом начале. "Цена и ценность - разные вещи", - говорит главный редактор журнала по финансам, переплачивая тройную цену за хот-дог.
Однако самый неожиданный результат от просмотра фильма в том, что по его окончании невыносимо хочется, вне зависимости от пола, возраста и достатка, пуститься в безудержный шопоголический загул, что только на руку торговым центрам, в которых расположены кинотеатры.
Денис Шлянцев, InterMedia

Последние новости