НОННА ГРИШАЕВА: "У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ"
"Девочки оказались замечательными. Отношения сразу сложились очень доверительные. Когда ты играешь такую роль, невольно привносишь в образ и свой жизненный опыт. Моей старшей Насте — 12 лет. Ее возраст близок к девчонкам. А Илье — 2 года".
(О ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ)
"Знаете, я сама в детстве очень страдала от жесткого маминого воспитания. И тогда же поклялась сама себе, что никогда и ни при каких условиях не буду наказывать своих детей. Сама я довольно лояльная мама. Настя растет беспроблемным ребенком. А вот сын — парень с характером. Скорее папиным. Илья очень похож на Сашу (муж Нонны. — Прим. ред.). Говорят, что нельзя в этом возрасте ломать характер. Поэтому пока мы позволяем сыну все".
(О ШКОЛЕ)
"О-о, школу я ненавидела всеми фибрами своей души, начиная от самого слова "школа" до ее здания. Мне она снилась в кошмарных снах. Так что если моя дочь говорит о каких-то проблемах в школе, я всегда становлюсь на ее сторону. Школу мы выбирали тщательно. Отдали ее в ту, где преподает английский язык моя мама. Слава Богу, Насте не снится актерская карьера. У нее другие задатки, хочет стать дизайнером. Хорошо рисует".
(О СВОЕМ УЧАСТИИ В "ОБА-НА!")
"Оба-на!" — это первый шаг на большой экран. К Игорю Угольникову я попала вместе с Машей Ароновой. Мы учились на втором курсе Щукинского училища. Это было очень тяжелое время. Еда по талонам, общежитие. Но мы были счастливы уйти от такой реальности в работу".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ В ТЕАТРЕ ВАХТАНГОВА)
"Возлюбила меня, скажем, только мужская половина театра. Ну, а женщины… Дружбы между актрисами, как мне кажется, не может быть априори. Потому что любая артистка другой будет завидовать. У меня вообще в друзьях только мужчины".
(КОГО ПРОЩЕ ПРОСТИТЬ — МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ)
"Мужчину проще. Что с него взять? Это же мужчина! Страшно, когда тебя предает близкая подруга, вот это действительно ужас".
(О ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ)
"Я была девушка с широко открытыми глазами и не ожидала, что жизнь подставит мне ножку. Лишь спустя годы я пришла к теперешнему ощущению коллектива. А до этого были у меня и удары по голове, и одни и те же грабли. Могли, например, дать роль и тут же ее забрать. И еще такое, о чем даже говорить не хочется".
(ГДЕ ПРОВОДИТ ОТПУСК)
"На днях вернулась из Таиланда. Я не могу без моря. Еще люблю Европу — Париж и Прагу. Мне там очень хорошо, архитектура, узкие улочки... И очень плохо мне в Нью-Йорке. Не знаю, как там люди живут — в таком объеме стекла и бетона! Даже солнце сквозь эти небоскребы не увидишь".
(О СТРАХЕ)
"Раньше у меня как складывалось: то была семья — не было карьеры, потом — наоборот. А сейчас я достигла гармонии во всем. Да, знаю, что будут завидовать. И очень боюсь этого".
("Собеседник", 28.01.09)