ДЖИМ КЕРРИ: "Я УМЕЮ ХОРОШО ПАДАТЬ НА ЗАДНИЦУ"

(О СВОЕМ САМОМ НЕУДАЧНОМ "ДА")
"Так, дайте подумать… Мне было 11 лет. Будучи бойскаутом, не смог сдать экзамен, просто неверно ответил на вопрос. Нужно было сказать "нет", а я сказал "да". Вроде ничего такого, но для меня тогдашнего это было ужасно унизительно. Конечно, сейчас, глядя на меня, это кажется несерьезным. Но тогда я был наряжен в дурацкую форму и обрит налысо".
(ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ КАСКАДЕРА В "ВСЕГДА ГОВОРИ "ДА")
"Мне просто не хотелось пользоваться услугами каскадера. Когда сам все делаешь, и результат другой получается. Поверьте, это было не самое страшное на съемках. Когда Зуи Дешанель впервые села на скутер — на нем она проводит большую часть в фильме, а в жизни даже не приближалась к нему, — территория вокруг нее расчистилась мгновенно. А я, помню, сидел позади нее, держа за талию, и думал: "Ты можешь сегодня умереть. И что ты скажешь Иисусу про ту ночь в Амстердаме?". Надо сказать, такие мысли на съемках меня часто посещают. Например, я сломал три ребра, всего-навсего слегка упав, когда снимали сцену в баре. Мне всего лишь требовалось выбить поднос из рук официантки и приземлиться на спину. И вот итог — три ребра. Я сам виноват. Нужно было падать на задницу. Я так и планировал. Но во время падения передумал и грохнулся на спину. Понимаете, я умею хорошо падать на задницу. Делал это всю жизнь. А тут черт меня дернул. Вдруг решил, что если шмякнусь всем телом — покажется смешнее. До сих пор смеюсь… После этой травмы пришлось менять рабочий график. Все сложные сцены перенесли по времени. Но я хочу заметить, экс-комедиант, который живет во мне, заставил эту сцену довести до конца. Я встал и спросил у группы: "Вы не могли бы глянуть, что у меня со спиной?"".
(ПОЧЕМУ ДАВНО НЕ СНИМАЛСЯ В КОМЕДИЯХ)
"Это абсолютная иллюзия, что я отказался от комедий. Я всегда соглашаюсь на роли, которые мне кажутся привлекательными. По самым разным причинам. Это как, знаете, видишь женщину и понимаешь, что был бы не против с ней потанцевать. Мгновенная вспышка. Точно так же и со сценариями: читаешь и понимаешь, что был бы не против сыграть. Это совпадение настроения, времени, места. Когда я прочитал сценарий к "Вечному сиянию чистого разума", я был в таком… меланхолическом настроении. Скажем так: у меня было разбито сердце. И режиссер Мишель Гондри сказал мне: "Ты прекрасен в таком состоянии". Я ответил, что это ерунда, ведь мы будем снимать только в следующем году, на что Мишель сказал: "Даже не думай выздоравливать". Хорошо, не проблема. Я вытащу пулю попозже, мне не сложно".
(ЗАЧЕМ СНЯЛСЯ ВО "ВСЕГДА ГОВОРИ "ДА")
"Что же касается фильма… Мне хотелось принести что-то хорошее в мир. Помочь людям почувствовать себя лучше. Мне показалось, что сейчас самое время для перемен, пора менять цинизм на веру, веру в хорошее будущее. Даже если, посмотрев кино, люди станут говорить лишних пару "да" в день, мир уже изменится к лучшему. Ну ладно, это иллюзия, что мы можем двигать тектонические пласты земли. Но факт в том, что мы все-таки можем сделать это. Во всяком случае, я в это верю".
(О ПОЗИТИВЕ)
"Посмотрите на меня! Я являюсь доказательством позитивных мыслей и того, что вера важнее таланта. У меня были дни, когда я опускался на такое дно, откуда, мне казалось, уже никогда не выберусь. Но оказывалось, все только начинается. Все взлеты и падения очень важны для меня, это стало своего рода медитацией, которая помогла мне поверить в мои силы, в мою удачу".
(О ТОМ, ЧТО ЕГО ЗАБОТИТ)
"Я постоянно размышляю о том, как использовать новые технологии, чтобы добавить выразительности телу. Во время работы над ролью я должен использовать все современные технологии. Это лучше, чем возвращаться к прошлому. Но при этом я могу сыграть бессловесную роль, никаких проблем".
("Московский комсомолец", 12.01.08)

Последние новости