ВАДИМ КАЗАЧЕНКО: "В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО ВЫНОСИТЬ МУСОР И ОПИЛКИ"
"Ирина не продюсер, она мой менеджер. Занимается всеми организационными вопросами. А продюсер — это креативная составляющая. К сожалению, в нашей стране понятие об этой профессии искривлено. Зачастую продюсерами себя мнят те, кто просто разводит людей на деньги".
(О ШОУ-БИЗНЕСЕ)
"Мы вне шоу-бизнеса. Рассказать, что такое сейчас шоу-бизнес? Это обязательное наличие вертикали. Первый канал, его аффилированные артисты с контрактами и процентами. Второй канал со своими артистами, продюсерский центр АРС и прочие. Вот это и есть шоу-бизнес. Такие люди, как мы, вне этого".
(ОБ УЧАСТИИ В ШОУ "СУПЕРСТАР-2008")
"В этом году мы дали согласие участвовать в развлекательной программе НТВ. А когда мы говорим "шоу-бизнес", то сразу подразумеваем бизнес, а соответственно деньги. В нашей истории с НТВ деньги отсутствуют как таковые. Мы не получаем зарплату, телекомпания не заставляет нас отрабатывать ее. Сейчас проект закончится, и во вторую половину декабря нас уже дожидаются "новогодние покатушки". Я, Вадим Казаченко, по-прежнему пою, выпускаю пластинки. Последняя — "Два берега одной судьбы" — вышла в 2007 году".
(О ЗАПИСЯХ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ)
"Первая запись, связанная с музыкой, появилась в 1985 году: "артист вокально-инструментального ансамбля Курской областной филармонии". Ну, а самая первая запись — "столяр". Я пришел из армии, где ракеты заправлял, и надо было куда-то устроиться, хоть для галочки. Тунеядцев в СССР не жаловали. И ребята из группы "Угол зрения" попросили директора клуба зачислить меня куда-нибудь. Вот меня и определили учеником столяра. В обязанности входило мусор и опилки выносить".
(КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ)
"Меня часто спрашивали: как так — выйти на сцену и стать знаменитым? Кому дать? С кем спать? Я по наивности или скорее на полном серьезе спрашивал: "А что, у вас группа есть? С кем вы играете, с кем поете? На какой базе?" Не понимал, о чем речь. И давай рассказывать, как я в 8-м классе начал музицировать, потом старшие товарищи предложили петь в группе. И так далее. Чтобы стать знаменитым, у вас впереди еще лет 15. И переспать с кем-то и стать после этого знаменитым не есть ключ к успеху".
(О СВОИХ ГОЛУБЫХ ШАРОВАРАХ)
"Одни и неповторимые. Уникальная модель, таких больше не выпускают. Эти шаровары были флагом групп "Угол зрения", "Фестиваль". Потом уже группе "Фристайл" повезло, что они прикоснулись к святыне. Это дорогой для меня подарок. Со мной в варьете "Измайлово" работал один из учеников Махмуда Эсамбаева — Сулумбек Идрисов. Он танцевал все танцы народов мира. В этих шароварах он разминался. Я увидел их и заболел. Как раз в то время я искал новый сценический образ. Долго я выпрашивал их у Сулумбека. А когда я уходил из "Измайлово", он подарил мне их. Они такие тяжелые, атласные. Если в них разрезать все резинки, то рук не хватит ткань измерить. Стирал их я только собственноручно в тазике, очень аккуратно. Никому не доверял. Оставалось к шароварам только красные сапоги найти — и образ завершен. Приехал в ДК в Полтаве и говорю друзьям: "Давайте сапоги свистнем из костюмерки". А мне в ответ: "Как это свистнем?" "Очень надо". Ну, надо так надо. Нашли. Более удобных сапог у меня не было. Прослужили мне 7 лет".
("Собеседник", 09.12.08)