ЛУСЕЛИЯ САНТОС: "Я ТАК И НЕ РАЗГАДАЛА СЕКРЕТ УСПЕХА "РАБЫНИ ИЗАУРЫ"
"Я так и не разгадала секрет успеха теленовеллы. Сюжет не слишком оригинальный, технические решения проще некуда, да и существовавшая в те времена цензура запрещала откровенные сцены. Чувства передавались только взглядами, жестами… Может быть, привлекала романтичность истории? Или ее экзотичность — все-таки рабыня была белой женщиной…"
(О СЪЕМКАХ "РАБЫНИ ИЗАУРЫ")
"В 1970-х киноиндустрия в Бразилии только начинала набирать темпы, поэтому об условиях для актеров не слишком заботились. Мы все работали на износ. На заброшенной фазенде не было ни туалета, ни душа, переодевались и гримировались мы в автобусах без кондиционеров. Мне по 18 часов приходилось стоять на 12-сантиметровых каблуках. От усталости я постоянно наступала на нижние юбки, путалась в них. От тугого корсета перехватывало дыхание, и я нередко теряла сознание! А жара стояла такая, что погибла лошадка, на которой моя героиня ездила на прогулки... Ночами мне снились кошмары: будто мой партнер Рубенс де Фалко, сыгравший злодея Леонсио, всячески издевается надо мной".
(О ЧЕМ ОНА МЕЧТАЕТ)
"Стать миллиардершей и не работать вообще. Впрочем, мне на жизнь грех жаловаться. Мою Изауру знают и любят по всему миру, даже в далеких монастырях Гималаев. Я не чувствую сожаления по поводу возраста и всем отвечаю: мне 24! Неудачи и разочарования остались в прошлом. Я живу под девизом: жизнь продолжается независимо от того, нравится она тебе или нет".
("Теленеделя", 15.10.08)