БАЙГАЛИ СЕРКЕБАЕВ: "МЫ СТАЛИ "А-СТУДИО" БЛАГОДАРЯ ПУГАЧЕВОЙ"

(ПОЧЕМУ ПУГАЧЕВА НЕ ПЕЛА
НА ЕГО ЮБИЛЕЕ В ЮРМАЛЕ)
"Нет, ей было очень жарко. Она сидела на веранде вместе с Максимом Галкиным и обмахивалась веером. А после концерта состоялась вечеринка: горилка, виски, водка и фуршетные угощения. Скромные, аскетичные, одним словом, европейские. Совсем не так, как в Киеве, где столы ломятся от яств".
(О ПЛОВЕ)
"Признаюсь честно, плов у меня получается не самый вкусный. Его не сравнить с узбекским, который готовит бас-гитарист нашей группы Владимир Миклошич. Его плов из жирной баранины, с рассыпчатым рисом. Приготовление этого блюда - целая наука! Насчитывается около 500 видов плова, и каждый неповторим".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО СТАЛ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ
ОДНОГО ИЗ МОДНЫХ КЛУБОВ)
"Это громко сказано. Мой друг построил ресторан, а я принимал в этом посильное участие. Помогал ему в плане дизайна, артистической раскрутки. Кстати, очень интересное занятие, похоже на шоу-бизнес. Тоже своеобразный творческий процесс".
(О РОЗЕ РЫМБАЕВОЙ)
"Мы недавно виделись с Розой. Она приходила в Алма-Ате на мой день рождения, поздравила, исполнила песню. Рымбаева до сих пор выступает, правда, в основном в Казахстане. Она занимается творчеством, воспитывает детей, ведет спокойную, размеренную жизнь. Мне было 20 с небольшим, когда Роза предложила возглавить ее новую группу "Арай". Я был тогда начинающим музыкантом. И на свои первые гастроли поехал именно с Рымбаевой. В 80-е годы в Советском Союзе было три звезды - Ротару, Пугачева и Рымбаева. Ну, может, еще Анне Вески. У нас в Казахстане Роза была вне конкуренции. Несмотря на то что Рымбаева очень миниатюрная женщина, у нее потрясающий голос. Я поработал с Рымбаевой около пяти лет, а затем мы с музыкантами решили создать свою группу и петь собственные песни. Мы уже не вмещались в рамки аккомпаниаторства. Так появился ансамбль "Алмата".
(О ПЕСНЕ "ДЖУЛИЯ" И РАБОТЕ С ПУГАЧЕВОЙ)
"Именно после выхода этой песни нами заинтересовалась Алла Борисовна. Мы тогда еще работали в Алма-Ате. Пугачева услышала "Джулию" случайно. Знакомые музыканты записали это произведение на кассету и передали Филиппу Киркорову. Он тогда был молодым артистом в театре Пугачевой. Филипп принес ей кассету и сказал: "Ребята мне подарили песню". Алла Борисовна изумилась: "Странно, такие песни вообще-то не дарят. Я слышу, что она записана не в кабаке, а на профессиональной студии. Хочу увидеть этих ребят". Обо всем этом мы узнали от Володи Преснякова, который приехал к нам на гастроли. Он сказал, что нужно лететь к Алле в Москву. Приехали к ней прямо домой. Страшно нервничали, но Пугачева быстро сняла напряжение. Она предложила нам работать в ее театре. Это был потрясающий успех! Конечно, мы согласились и уже через месяц поехали в составе театра Пугачевой на гастроли по стране. Собственно, благодаря Алле мы перебрались в Москву и стали "А-Студио".
(О НЫНЕШНИХ ОТНОШЕНИЯХ С ПУГАЧЕВОЙ)
"Недавно мы были у нее на радиостанции, тепло пообщались. Меня всегда подкупали ее непосредственность и открытость. Мы так душевно сидели и вспоминали совместные гастроли, ставшие частью нашей жизни... О Пугачевой нельзя сказать каким-то одним словом. С разными людьми она разная. Как говорит Алла Борисовна: "Со стервами я - стерва". Вообще, она справедливый и умный человек. Просто ее многие... достали. Чтобы жить на пике ТАКОЙ популярности, знаете, сколько нужно сил!"
(О РОДИТЕЛЯХ)
"У нас музыкальная династия: папа - певец, старший брат - композитор, пианист. Меня с пяти лет посадили за инструмент и начали мучить. Когда все сверстники играли в футбол, я заучивал гаммы. Но иного выхода не было. Меня буквально привязали к стулу веревками. Хотя в седьмом классе я таки сделал попытку сойти с музыкальной стези и заняться футболом. Но старший брат промыл мне мозги, заявив: "Какой футбол? Ты должен быть музыкантом, это твое призвание". За что я ему очень благодарен".
(О БАТЫРХАНЕ ШУКЕНОВЕ И ДРУГИХ
СОЛИСТАХ "А-СТУДИО")
"Батырхан ушел из группы в 2000 году. Мы чувствовали, что он что-то замышляет, но Батыр уверял нас, будто все в порядке и покидать нас он не собирается. Тем не менее ушел в сольное плавание. Для группы это стало ударом - нас перестали приглашать на концерты. Честно говоря, существование "А-Студио" оказалось под вопросом. Если бы не встреча в Нью-Йорке с Полиной Гриффит. Став второй солисткой группы, Полина, можно сказать, дала коллективу новую жизнь. Гриффит была в курсе последних тенденций клубной жизни и хорошо двигалась на сцене. Кстати, она тоже будет на юбилейном концерте. Как и наша нынешняя солистка Кети Топурия. Прав был наш друг Мурат Насыров, к сожалению, ушедший из жизни, сказавший о Кети: "Берегите эту девочку, она настоящая звезда". Так мы и живем..."
("Факты и комментарии", 08.10.08)

Последние новости