ИРИНА ДУБЦОВА: "ЧЕМ ХУЖЕ МОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ ПЕСНЯ"
"Люди в пылу страстей, влюбленностей, гормональных, скажем так, пиков часто не замечают, что не подходят друг другу. Проходит пара лет, страсть утихает, и на мир, вернее, маленький семейный мирок, смотришь без розовых очков. Я не могу сказать, что Роман плохой человек, никогда про него этого не говорила. Просто так получилось, что в нашей паре первый шаг к разрыву сделала я. Ревновала к его отношениям с солисткой Аленой Водонаевой, хотя понимала, что там больше пиара для ее "раскрутки". Роман говорил мне: "Это все фигня - что ты так реагируешь, как ненормальная?" - но не успокаивал, не говорил: "Не переживай"... Это не причина разрыва, это следствие. Одна из многих наших неурядиц, разногласий. Или вот ссоры по поводу набранного после беременности веса. Я говорила ему, что это гормональное. А он хотел, чтобы в один день опали бока, худыми стали ноги, руки, желательно как до беременности..."
(О ПЕРИОДЕ РАЗВОДА)
"Много было моментов, из-за которых я стала думать, что нам с Романом лучше быть друзьями, родственниками, родителями. Полгода думала об этом, а потом сказала и ушла. Было все плохо. Мы говорили другу другу гадости, ругались… а потом все наладилось. Сейчас Роман живет с девушкой по имени Диана. Но даже в этот ужасный период я занималась творчеством — потому что была вечно на нервах. Именно в этом состоянии я черпала вдохновение - чем хуже состояние, тем лучше песня. Видимо, у меня карма такая — должна постоянно влюбляться, чтобы меня бросали, чтобы я потом уходила, страсти-мордасти мне нужны..."
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ РЕБЕНКА С ОТЦОМ)
"Роман видится с сыном столько, сколько хочет, и тогда, когда хочет — дело в том, что мы живем на соседних улицах. Он приходит к нам домой, и сын Тема навещает отца с няней. Сегодня с Романом разговаривала раза три по каким-то нашим вопросам, и, как минимум, один общий вопрос будет у нас всю жизнь — это наш сын. Ему два с половиной года, но он уже знает буквы, замечательный мальчик. Сейчас у нас с Черницыным совершенно нормальные отношения! Более того, даже Роман начинает спокойно относиться к моей личной жизни — он понимает, что она есть. Считаю себя свободной женщиной. Я приняла такое решение для себя..."
("Жизнь", 09.09.08)