КОНСТАНТИН КИНЧЕВ: "МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ, КАК ГОРЯТ ФАЙЕРА"
"В песне я просто отражаю картинку, которую я вижу на каждом концерте. В общем, чего греха таить, мне это очень приятно видеть. Хотя я знаю, что это, в принципе, опасно. И нужно с этим поаккуратнее как-то быть".
(О ПУБЛИКЕ)
"Я благодарен всем тем, кто пришел на концерт. Потому что люди потратили свое время, и за одно это я должен быть им благодарен. Конечно, приятнее играть, когда собирается полный зал. Но абсолютно точно могу сказать - когда зал не полный, возникает ощущение преодоления. Потому что прокачать такой зал гораздо сложнее, чем заполненный. Потому что энергетический обмен с полным пространством идет проще. Ведь в этом случае ты можешь меньше отдавать, это все равно компенсируется за счет "объема и массы". А когда меньше народу, это делать сложнее. И когда все получается — здорово. Такие концерты я даже люблю порою больше, чем аншлаговые. Все это происходит благодаря уважаемой публике. Поэтому я признателен всем. Пришло много людей на концерт — спасибо. Пришло мало — ну что ж сделаешь, все равно благодарен".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МИХАИЛОМ КОЗЫРЕВЫМ)
"А что касается дружбы с Козыревым, то ее, можно сказать, и не было. Были приятельские отношения, которые в конце концов прекратились. Поскольку Миша в итоге решил, что он вправе поучать меня, как мне жить. На что ему было сказано: "Поучайте лучше ваших паучат". На этом наше общение и закончилось".
(О СМЕРТИ ЕГОРА ЛЕТОВА)
"Смерть всегда неожиданна. Вроде бы и готовишься к ней, и думаешь о ней, а она всегда находит такие непредвиденные лазейки, открывая арт-обстрел с самых разных сторон. С Летовым мы не были знакомы. Мало того, даже не виделись ни разу. Тем не менее я воспринял его смерть очень-очень ощутимо. Жалко, очень. Я всегда с особым пиететом и уважением относился к его творчеству. Мировоззренчески во многом не соглашался, мы не совпадали. Но то, что это был яркий и самобытный художник, — это однозначно. Таких людей всегда жалко".
(www.intermedia2.ru, 27.02.08)