ЛЮСЯ АЛЕКСЕЕВА (АВТОР КНИГИ "ИЗНАНКА ШОУ-БИЗНЕСА"): "РАССКАЗЫВАТЬ ГОРЯЧЕНЬКИЕ ИСТОРИИ О АЙЗЕНШПИСЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕПРИЕМЛЕМО"

(О СВОЕМ ПУТИ В ШОУ-БИЗНЕСЕ)
"В шоу-бизнес я попала в 2000 году. Поступила на факультет музыкального продюсирования в институт им. Гнесиных, отучилась полгода на очном отделении и поняла, что профессия требует постоянной практики. Спортсмен всегда должен быть в отличной форме, а продюсер - на волне. Поэтому решила перевестись на заочное отделение и приступить к работе. Связей в шоу-бизнесе у меня не было, поэтому, когда передо мной стал выбор, где начинать свой нелегкий путь, - решила, что это должен быть маленький гастрольный городок. Курорты живут за счет индустрии праздника и развлечений, поэтому всегда найдется место для творческой, креативной личности. Тем более в маленьком городе легче, чем в крупном мегаполисе, познать азы профессии, в которой просто-напросто профессионалы, они же акулы шоу-бизнеса, тебя не допустят до общей казны. Начала свой путь на юге, сначала работала администратором в концертном зале, потом стала организовывать концерты, туры артистов. Анапа, Сочи, Геленджик стали для меня родными городами за несколько лет. В 2003 году на одном из российских фестивалей познакомилась с легендарным Юрием Шмильевичем Айзеншписом. Началось активное сотрудничество, которое со временем переросло в дружбу. Мы организовывали конкурсы молодых исполнителей, в планах было открытие школы для начинающих исполнителей".
(О СВОЕМ УЧАСТИИ В "ДОМЕ-2")
"Я не люблю, когда меня представляют бывшей участницей "Дома-2". Во-первых, на проект я пришла исключительно по меркантильным соображениям. Хотелось посмотреть, как проходит съемочный процесс, насколько правдивы отношения, и написать об этом книгу. Присутствовало и любопытство, которое подталкивало меня попасть под прицелы фотокамер и ощутить на себе это состояние. Мне хватило двух месяцев, чтобы ответить на все интересующие меня вопросы, поэтому дальнейшее пребывание на проекте было бы бессмысленно. За время участия я получила хороший опыт общения с людьми. Ведь мы находились на маленькой территории, в двух комнатах (это был 2004 год) в течение 24 часов. Нам нельзя было общаться с персоналом проекта, разговаривать по телефону, смотреть ТВ, читать газеты, выезжать в город без камер и петличек (микрофонов), общаться с людьми на выезде, пить спиртные напитки, разговаривать шепотом. Сейчас я свободный человек, и никакие контракты меня в отношении "Дома-2" не держат".
(О СВОЕЙ КНИГЕ)
"Книга состоит из двух частей, теоретической и практической. Теоретическая представляет собой учебник, с цифрами, контрактами, таблицами, райдерами. Ценное пособие для молодых исполнителей. Материал по музыкальному продюсированию на полках книжных магазинов практически отсутствует, поэтому она также будет интересна и людям, пытающимся попасть в шоу-бизнес. Эту часть книги можно смело назвать "Элита. Учебник шоу-бизнеса". Вторая часть - полная противоположность первой. В ней собраны истории, скандалы, события из жизни звезд, настоящая изнанка. Но поскольку в "теоретической" части все данные, договора и так далее - тоже относятся к приватной информации, мне показалось, что название "Изнанка шоу-бизнеса" наиболее точно отражает содержание книги".
(О САМОМ СКАНДАЛЬНОМ СЛУЧАЕ, О КОТОРОМ ОНА РАССКАЗАЛА В КНИГЕ)
"Гастрольный тур Баскова с президентским хором и оркестром на самом деле оказался липой. В каждом городе Николай обращался в управления культуры с просьбой предоставить ему людей на концерт. Так, в Анапе в качестве музыкантов оркестра сидели КВН-щики местной команды, в качестве хора стояли администраторы и концертные директора анапской филармонии".
(О КАКИХ СКАНДАЛАХ ОНА ПРЕДПОЧЛА УМОЛЧАТЬ)
"Обо всем, что связано с Юрием Шмильевичем. Для меня он был близким другом, и рассказывать горяченькие истории о нем для меня неприемлемо".
(О ЗНАКОМСТВЕ АЙЗЕНШПИСА И ЯНЫ РУДКОВСКОЙ)
"Насколько я помню, они познакомились в Сочи, на одном из наших концертов. Помню, как Юра рассказывал, что Яна - активная, хваткая девушка. Ему нужны были крупные вливания бюджетных средств в Билана, поэтому у них и получился хороший тандем. Так как Айзеншпис был человек недоверчивый, то он присматривался осторожно к семейству Батуриных. Делами действительно занималась Яна. Сначала она помогала Диме с имиджем, следила за внешним видом певца, а уж потом стала претендовать на роль продюсера".
(УПОТРЕБЛЯЛ ЛИ БИЛАН НАРКОТИКИ,
РАБОТАЯ С АЙЗЕНШПИСОМ)
"У Айзеншписа все было под контролем. В коллективах продюсера был сухой закон, не то что наркотики. Справиться он не мог лишь с Леней Нерушенко, который тайком умудрялся на гастролях выпить. А в остальном жесткий график, - как в личной, так и профессиональной жизни".
(О СЕКС-МЕНЬШИНСТВАХ В ШОУ-БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ)
"Да, в шоу-бизнесе, политике их очень много. Могу сказать лишь, что к ним я отношусь спокойно. На работе я не разделяю людей по половому признаку, и не надо путать личную жизнь с профессиональной деятельностью. Первый неизвестный продюсер, с которым я начала работать, был геем. В этом я нашла кучу плюсов. Один из них - это то, что я точно знала, - его связывает работа со мной, а не что-то иное".
(Newsmusic.ru, 23.01.08)

Последние новости