МАКСИМ: "Я НЕ БУДУ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ПЕВИЦЕЙ"
"Я очень много работала, чтобы чего-то добиться. Не было ни друзей, ни знакомых, уехала в большой город искать себя. В возрасте, в каком я уехала, это было нормально. Сейчас бы я категорически отказалась".
(ПОЧЕМУ УЕХАЛА В МОСКВУ)
"Я всегда была слишком активная, но при этом - родители, дом: росла в тепличных условиях. Хотелось какого-то экстрима, что ли. Переворота в жизни, революции. Когда я приехала в Москву, поняла, что нашла то, что искала, - свободу".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЖИЛА НА ВОКЗАЛЕ)
"Я там оставалась, это действительно так. Но весьма непродолжительное время. В этом не было какой-то катастрофы. <...> Мне не было страшно. Вокруг была такая веселуха, постоянное движение. Я знакомилась с уличными музыкантами, играли в переходах. Ничего ужасного".
(МЕШАЕТ ЛИ ЕЙ ПОПУЛЯРНОСТЬ)
"Я себя не ограничиваю. Если захочу, то могу на улице орать песни. А почему нет? Элементарные очки очень часто спасают. Люди так сильно заняты собой, что не обращают внимания на то, что происходит вокруг. Но в магазине, например, нужно действовать быстро и успеть сделать свои дела. Потому что, когда тебя узнали один-два человека, - все. Тут же начинает набегать народ. Вот тогда пора валить".
(МЕШАЕТ ЛИ ПОПУЛЯРНОСТЬ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
"Я, наверное, уже привыкла к тому, что ко мне подходят как к певице, а потом уже начинают меня узнавать как личность".
(О ДРУЗЬЯХ)
"У меня никогда не было много друзей, сейчас стало еще меньше. Наверное, можно было бы сейчас пойти вразнос и заводить целую гору друзей. Но эта игра (шоу-бизнес) может закончиться, а друзья должны остаться".
(ЧТО МЕШАЕТ ИМЕТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ)
"Чтобы иметь серьезные отношения, нужен человек, которому можно сказать: вот я твоя, но завтра у меня гастроли на месяц. И он должен это принять".
(МОЖНО ЛИ ВСЕ БРОСИТЬ РАДИ ЛЮБВИ)
"Я свой выбор сделала. Когда уезжала из Казани, то любила одного мальчика, как мне казалось, больше всего на свете. Он остался. Я тогда выбрала не карьеру, я выбрала свободу".
(КАК РОДИТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ К ЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЙ КАРЬЕРЕ)
"Они мудрые люди. В моем трудном возрасте у нас были серьезные проблемы. И сейчас мама говорит, что она до сих пор не понимает меня. Мне всегда казалось, что своего сына - моего брата - она любит больше, чем дочь. Потому что мы с ней никогда не могли друг друга понять. И до сих пор она удивляется, как я такая получилась. Меня видели офисным работником, юристом. Но, конечно, она радуется моему успеху".
(О ЛЮБИМОЙ СКАЗКЕ)
"Я люблю "Гадкого утенка". Мне говорили психологи, что человек похож на своего любимого героя и эту сказку проживает в жизни. Но это тупо моя любимая сказка".
(О ЗАКОНЕ О ФОНОГРАММЕ)
"Я очень рада этому закону. Если он начнет действовать, я только обеими руками за. Потому что иногда послушаешь и думаешь: почему этот человек называет себя певцом? Можно же шоуменом, поп-дивой. Я, несмотря на то что пою живьем, также не буду называть себя певицей, потому что знаю, что мои вокальные достижения закончились на уровне моих детских конкурсов. Я сейчас пою те песни, которые исполняются достаточно легко. Поэтому я — исполнитель".
(О СПЛЕТНЯХ)
"Я как-то сказала, что мне нравится актер Чадов, так мне приписали с ним любовь, хотя мы даже не были знакомы. А человек, который меня встречал в аэропорту и с которым у меня якобы роман, - мой телохранитель. Тогда уж у меня роман со всей моей группой! Мы друг с другом везде обнимаемся, практически живем вместе - в одних автобусах, в одних поездах ездим, все друг друга знаем. Я к любому могу подойти и сказать: "Дай я тебя обниму!" Или потереться об клавишника - обычные платонические отношения".
("Комсомольская правда", 04.01.08)