АРТЕМ ТКАЧЕНКО: "ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕСТАЛИ ЗВАТЬ В КИНО, А БЕЗ ТОК-ШОУ Я ПРОЖИВУ"

(О ФИЛЬМЕ "РУССКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК")
"Этот фильм не о нашей войне. Он вообще о войне. Неважно, где происходят события, неважно даже — когда. Эта картина в первую очередь о людях, о милосердии, хотя в нашей картине его практически нет. О том, как люди должны относиться друг к другу".
(ПОЧЕМУ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В ФИЛЬМАХ О ВОЙНЕ)
"Я имел в виду, что не хочу воевать. А вообще, кто старое помянет — тому глаз вон. Сейчас я так не думаю. Если кто-то предложит интересную роль в фильме о Великой Отечественной или войне 1812 года, я с радостью соглашусь".
(О РАБОТЕ С АЛЕКО ЦАБАДЗЕ)
"С режиссером мы познакомились гораздо раньше — на съемках его сериала "Бухта Филиппа", где я работал с Костей Хабенским и Ярославом Бойко. И вот как-то я сидел в Москве без работы, мне позвонил Алеко и сказал: "Дай мне свой e-mail, я вышлю сценарий, если понравится — приезжай в Киев. Может, что-то у нас получится". Я прочитал взахлеб, буквально за час, тут же перезвонил: "Готов выезжать". Уже на следующий день у меня были пробы, а когда они закончились, Алеко с ухмылкой сказал оператору — Георгию Беридзе: "Ну что — поснимаем этого парня?"
(О СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЕ "РУССКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА")
"Съемочная группа у нас была в основном украинской. Мы и над фильмом работали больше в Киеве. Но все военные сцены снимались в горах Тбилиси. После войны там остались полуразрушенные дома — почти архитектурные памятники, — которые мы и рушили дальше. Но мне и не могло работаться плохо: я снимался у самого Алеко Цабадзе, снявшего когда-то культовый фильм "Пятно". Мне повезло, я поработал с еще одним грузином — Нодаром Мгалоблишвили, блистательным графом Калиостро из "Формулы любви", — на двухсерийном фильме "Исповедь Дона Жуана". Картина о том, как умирающий Дон Жуан вызывает монаха для исповеди. И в итоге монах меняет свою монашескую рясу на камзол Дона Жуана и с любимой женщиной уезжает во Францию. Я сыграл как раз этого монаха".
(ЧТО ЧУВСТВУЕТ АКТЕР, КОГДА ЕГО НЕ ПРИГЛАШАЮТ СНИМАТЬСЯ)
"То же самое, что чувствует любой человек, который остается без работы. Главное — чувствовать, что ты кому-то нужен, приносишь какую-то пользу. А если окружающие своим видом никак этого не показывают, можно впасть в глубочайшую депрессию. Ни в коем случае нельзя сидеть без дела. Тогда у меня не было кино, но был театр. Первые полтора года после института — театр "Шалом", потом — провал года на два, потому что активно начал сниматься в кино. После я устроился в Русскую реалистическую театр-студию под руководством Татьяны Пышновой. Студия эта мало кому известна, там не работают медийные лица, звезды. Скорее люди, которые в свое удовольствие занимаются творчеством. У меня есть спектакль по "Братьям Карамазовым", где я играю Алешу Карамазова, и сейчас мы репетируем "Евгения Онегина" — там у меня роль Ленского".
(ПОЧЕМУ НЕ ХОДИТ НА АКТЕРСКИЕ ТУСОВКИ)
"Я и приглашения поучаствовать в ток-шоу пока игнорирую. Главное, чтобы не перестали звать в кино, а без ток-шоу я проживу".
(О БЕССЛОВЕСНЫХ ПЕРСОНАЖАХ)
"Я не отношусь к тем артистам, которые любят текст. Персонажей, у которых мало слов, играть сложней, но интересней".
(О ЧУЛПАН ХАМАТОВОЙ)
"С какой бы красивой девушкой ты ни играл в кино, когда стоит вокруг тебя определенное количество людей, да еще и с камерой, — не возникает особых чувств. Даже если ты целуешь ее, обнимаешь или прижимаешь к себе. Как мужчину она меня совсем не волнует в этот момент. Хотя у Микки Рурка с одной из актрис как-то все прекрасно получилось прямо на съемках… Но я не Микки Рурк — и хорошо".
("Московский комсомолец", 12.11.07)

Последние новости