ФИЛИПП КИРКОРОВ: "МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ИГРАТЬ КАКИХ-ТО ПЕДРИЛ-ПАРИКМАХЕРОВ"
"Во-первых, это обусловлено языковым барьером. Во-вторых, нас боятся. Мы добились значительных успехов в науке, спорте, классической музыке и других сферах. К тому же у нас есть артисты, которые могут достойно представлять Россию в мировом музыкальном бизнесе. Я имею в виду Сергея Лазарева, Диму Билана, Алсу. Да, кстати, у нас уже был прорыв в мировом шоу-бизнесе. Когда на Западе говорят о русской поп-музыке, они сразу вспоминают о "Тату". Честно говоря, я думаю, что скоро мы возьмем и серьезные высоты в мировом шоу-бизнесе. Смогли же заполучить Олимпиаду на 2014 год! Поэтому если наше правительство поставит задачу и поп-культуру вывести на мировой уровень, то недалек тот день, когда это случится".
(КАКОВ ОН В БЫТУ)
"Совершенно неприспособленный. Если рядом нет Люси (домработница. - Прим. ред.), то максимум, что я могу, - разогреть в микроволновке пиццу или сделать яичницу. Вот Алла Пугачева так вообще готовит восхитительно. А я в этом вопросе бесталанный".
(О КУЛИНАРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ)
"Я люблю и японскую кухню, и котлеты по-киевски, и чебуреки... В общем, все под настроение. Не люблю рис, каши - наверное, потому, что меня ими перекормили в детстве. Зато обожаю блины и Масленицу".
(ПРЕДЛАГАЮТ ЛИ ЕМУ СНЯТЬСЯ В КИНО)
"Как это ни странно - впечатление это обманчивое, что меня заваливают сценариями. Когда заваливали, у меня не было времени. А сегодня, когда я хочу сниматься в кино, как-то этот поток заметно поубавился. Возможно, это связано с тем, что кинематограф сегодня совершенно другой - а образы и роли достаточно специфичные. Вообще я бы хотел перевоплотиться в графа Орлова. Сыграть у Михалкова в каком-нибудь историческом фильме. Но пока это только мечты. Мне предлагают сыграть каких-то педрил-парикмахеров либо клоунов, чертей, дьяволов. К сожалению, эстрада ассоциируется у многих с образом попугая. И очень сложно внедрить в сознание серьезных режиссеров, что у артиста, который выходит на сцену и поет "Зайка моя", есть еще второе нутро, которое может страдать, вживаться в образ и заставлять зрителя тебе верить и сопереживать..."
(О "КЛАНАХ" В ШОУ-БИЗНЕСЕ И НА ТВ)
"Я начинал свою творческую жизнь, когда кланов не было. Поэтому лавировать было не нужно. Опять-таки, что сегодня подразумевается в шоу-бизнесе под словом "кланы"? Есть телеканалы, которые борются за рейтинги. Кстати, благодаря их конкуренции появляются качественные передачи, в том числе и музыкальные. Естественно, в этой борьбе за зрителя существует дележка артистов, то есть каналы предлагают выступить на том или ином канале на каких-то условиях. Но лично я ни одному каналу денег не платил. Правда, был неприятный момент. Поэтому сегодня я не работаю с ТНТ и "Рен-ТВ". Они просили, чтобы я заплатил им 1.200 евро за то, чтобы прокрутить клип в два часа ночи или в семь утра. Разве это не абсурд? Я не жадный! Но это унизительно! Артистам во всем мире платят за его появление на телевидении и на радио. В нашей стране этой системы не предусмотрено, но чтоб артист платил за то, чтобы себя показывать, - это беспредел! Естественно, когда меня теперь приглашают на эти каналы, я прошу обратиться ко мне с этим предложением через мой коммерческий отдел, чтобы он выставил им счет. Они не платят и по-прежнему звонят. Тогда я говорю: хорошо, я приду, если поставите мой клип. А то все время получается игра в одни ворота!"
(О ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИЙ MTV)
"С номинантами и победителями я согласен, но шоу... Некачественные съемки - лица все красные. Ведение церемонии - запредельное. Причем это не вина ведущего Паши Воли. Он хороший шоумен. Просто тупой сценарий. Неинтересный, неостроумный. В общем, шоу не получилось. Откровенно говоря, я заметил, что получается у "Муз-ТВ", у MTV не получается совсем. Не знаю, почему - вроде и канал серьезный, и руководитель грамотный, и команда профессиональная, но не получается... А жаль!"
(О ПРОДЮСИРОВАНИИ МОЛОДЫХ АРТИСТОВ)
"Дело это неблагодарное. Хотя никогда не откажусь помочь молодому и талантливому артисту сделать первый шаг. В свое время это сделала Алла Пугачева в "Рождественских встречах". Она что, продюсер Жанны Агузаровой? Ведь именно Алла Борисовна показала ее всей стране первый раз, когда ее везде запрещали и вырезали из всех телевизионных концертов. А Майк Мироненко? Она же не продюсер его, а учитель. А девочка Анна-Мария, которая вылетела недавно из "Фабрики"? Она ее взяла с собой на гастроли. Но быть рядом с Примадонной на сцене - это прежде всего учеба, школа, а дальше все зависит от самого артиста. Продюсирование - это когда в артиста вкладывают деньги, а потом на нем зарабатывают их. Я зарабатываю другим. Даже песни, которые пишу, не собираюсь продавать своим коллегам. Хочу эти песни им дарить. Недавно я написал песню Коле Баскову. Хочу показать песню Валерии, Леонтьеву".
(О РАБОТЕ С АНАСТАСИЕЙ СТОЦКОЙ)
"Настя сегодня практически свободный человек. Но мы всем офисом помогаем ей делать концерты, записывать песни. Я не могу все время быть слюнявчиком, нянькой. Настя взрослая девочка. Она должна была сама расставить приоритеты в жизни. На каком месте сцена, на каком - развлечения. Я расставил их в своей жизни по-другому. К примеру, с 20 до 35 лет я не отдыхал. Этот период был самым работоспособным, и я не знал, что такое беззаботное веселье. Может, это неправильно - самые золотые годы, данные нам свыше. Но зато сегодня я могу позволить себе и веселье, и полноценный отдых. Другое дело, что я привык жить в жестком рабочем ритме и графике. Через три дня отдыха мне уже хочется работать".
("Аргументы недели", 11.10.07)