МАРИ БОННЕВИ: "МОИМ ПОДРУГАМ МОИ ФИЛЬМЫ РЕДКО НРАВЯТСЯ"

(КАК УЧИЛА РОЛЬ ВЕРЫ В "ИЗГНАНИИ")
"У меня было два сценария. Один - перевод сценария на шведский, и другой на русском, но в шведской транскрипции. И Андрей Звягинцев мне прислал диск, на котором он начитал все, что говорила моя героиня Вера. Диск я слушала невероятное количество раз. Я думала, что сойду с ума от повторений. Утешало меня, что я произносила очень красивые слова. Русский язык великолепен!"
(НЕ УДИВИЛО ЛИ ЕЕ ЧТО-НИБУДЬ В СЦЕНАРИИ)
"История в фильме действительно тяжелая, но меня она сильно затронула. Я считаю, что подобная история может произойти в жизни. В картине мы в первую очередь говорим о взаимоотношениях между Алексом и Верой. О том состоянии, когда люди теряют друг друга, когда любовь постепенно умирает между ними. И оба становятся одинокими. Я думаю, что подобное постоянно в жизни происходит. Мои подруги-актрисы в Стокгольме, когда посмотрели "Изгнание", сказали, что это счастье - играть такую роль. А они девушки резкие, и им редко нравятся фильмы, в которых я снимаюсь".
(ПОЧЕМУ ЕЕ ГЕРОИНЯ В ФИЛЬМЕ ДЕРЖИТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТЕНИ)
"Андрей поставил передо мной необычную задачу. Он сравнил актерскую игру с цветочным полем, где каждый цветок желает быть самым ярким и красивым. А моя Вера - она как трава, самая обыкновенная. Увидеть столь точный образ - это уникальный дар. У Звягинцева он есть".
(О РАБОТЕ С БАНДЕРАСОМ И ЛАВРОНЕНКО)
"Антонио был очень простым, душевным парнем. А вот Константин - это совсем другая глубина. Костя для меня - актер уникальный. Я горжусь тем, что мне удалось работать с ним".
(О НЕДОЛГОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИНГМАРОМ БЕРГМАНОМ)
"Я была студенткой и практиковалась в театре. Мне повезло попасть в спектакль, который он ставил, потом он меня пригласил на радиопостановку. Между нами был хороший контакт, но я, к сожалению, не работала с ним настолько интенсивно, как Биби Андерсон, Лив Ульман, например. Когда я общалась с ним, понимала, что передо мной гений. И очень темпераментный. Никогда не знала, что сейчас произойдет. Мы, простые смертные, должны очень постараться, чтобы вытащить, выдавить что-то из себя. Он же был переполнен собственным талантом. Бергман говорил, что нет для него другого выбора, кроме работы. И добавлял, что, на его счастье, работа ему очень нравится. Он был сложным человеком. Например, у него была маленькая черная записная книжка, в которую он записывал имена своих врагов, рецензентов или просто тех, кто о нем плохо отзывался. Записывал, чтобы не забыть. Он всю жизнь не умел прощать и, уже будучи пожилым человеком, как-то признался, что теперь эту черту своего характера сам считает детской".
("Известия", 04.10.07)

Последние новости