МИЛЛА ЙОВОВИЧ: "Я ВЕРНУСЬ НЕМНОГО ПОСТАРЕВШЕЙ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ СЕКСУАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ"

(ЛЮБИТ ЛИ ФИЛЬМЫ ПРО ЗОМБИ)
"На самом деле я такие фильмы не смотрю. Но очень люблю играть в компьютерные игры. Когда в 1996 году вышла первая игра "Обитель зла", мы с моим братом могли часами сидеть с приставкой перед телевизором и играть. Так что еще до съемок в фильме я уже имела хорошее представление о том, кто такие зомби и что с ними надо делать".
(О ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ К СЪЕМКАМ)
"Наверное, всем кажется, что после съемок в двух "Обителях зла" и "Ультрафиолете" мне было легко сниматься в третьей части и исполнять все трюки. Но на самом деле это не так. Может, я становлюсь старше, но сейчас у меня нет того заряда энергии и той гибкости, что раньше. Поэтому, конечно, пришлось тренироваться, хотя я терпеть не могу все эти упражнения: отжимания, качание пресса, бег… К тому же я стала замечать, что последнее время некоторые трюки меня пугают. В "Обители зла-3" была сцена, где мне нужно было спрыгнуть с Эйфелевой башни в Лас-Вегасе, и я просто не смогла этого сделать. Но зато я уже хорошо знаю, как обращаться с оружием".
(О НОЖАХ ИЗ "ОБИТЕЛИ ЗЛА-3")
"В этом фильме моя героиня использует оружие тибетских монахов, прежде всего их ножи. Подобные ножи, кстати, не появлялись еще ни в одном фильме. У меня их было два, и я чувствовала себя такой крутой с ними. Мне эти ножи вообще очень понравились. Они очень удобные и практичные. Ими можно резать, строгать, рубить. Разделывать курицу, шинковать огурец, намазывать майонез на бутерброд. В общем, очень полезный в хозяйстве предмет. (Смеется.)"
(О ТРУДНОСТЯХ НА СЪЕМКАХ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ "ОБИТЕЛЕЙ")
"Тяжело было в обоих случаях. Хотя жара все-таки хуже, чем холод. Когда мороз, всегда можно согреться, нацепив на себя кучу одежды. Но когда жара, не спасают даже кондиционеры. На съемках в пустыне в Мексике температура иногда доходила до 48 градусов по Цельсию. Можно было, конечно, раздеться, но нельзя же снять с себя все".
(БУДЕТ ЛИ ЕЩЕ СНИМАТЬСЯ В БОЕВИКАХ)
"Посмотрим. Вообще я стараюсь чередовать боевики и независимое кино, такое как "Кукла", например, где я сыграла вместе с Эдриеном Броуди. Просто так получилось, что последние два года я снималась в фантастических боевиках. Но мой следующий проект — совсем другого жанра. Это фильм Пола Верхувена "Снежная королева" — экранизация книги русского писателя Бориса Акунина "Азазель". Буду играть женщину из высшего общества. Она русская, и мне надо будет говорить с русским акцентом. Можно сказать, я вернусь к своим истокам".
(О БЕРЕМЕННОСТИ)
"Последнее время у меня есть некоторые проблемы, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Я тут недавно читала, какой была активной Наоми Уоттс в последние месяцы беременности. Я могу ей только позавидовать, потому что с трудом хожу. Я скорее ползаю. Я кажусь себе какой-то огромной. И поэтому мне смешно приезжать на презентации фильма. Люди видят меня на плакате стройную, худую, а потом выхожу я во всей своей красе, раздутая, как воздушный шар. Они, наверное, пугаются, когда меня видят. (Смеется.)"
(БУДЕТ ЛИ БРОСАТЬ КИНОКАРЬЕРУ ИЗ-ЗА МАТЕРИНСТВА)
"Я пока не знаю, что значит иметь ребенка. В идеале, конечно, мне бы хотелось продолжать работать еще года три. А когда она пойдет в подготовительную школу, на время уйти из кино, чтобы все время быть с ней. Я имею в виду, что, пока она будет маленькая, я смогу ее везде брать с собой и, значит, продолжать сниматься. Но, когда ей надо будет готовиться к школе, то есть находиться все время в одном месте, я не буду бросать ее одну и возьму отпуск лет на пять-шесть, чтобы просто побыть мамой. Но потом я обязательно вернусь в кино пусть немного постаревшей, но по-прежнему сексуальной женщиной. (Смеется.)"
("МК-бульвар", 24.09.07)

Последние новости