ДИМА БИЛАН: "Я САМ КОГО ХОЧЕШЬ СГЛАЖУ"

О ВЫСТУПЛЕНИИ НА "КОРПОРАТИВЕ" ВМЕСТЕ С АНАСТАСИЕЙ)
"Это все вышло естественно, не натянуто. Я сидел за столиком, программу вели Максим Галкин и Игорь Верник. И они объявляют — Анастэйша. И она стала петь. Просто великолепно, своим этим мощным грудным голосом. Я не выдержал, подошел к сцене, встал на колено и начал ей подпевать, копируя ее же голос. Она хватает меня за руку и тянет к микрофону. И этот микрофон - как стакан воды, который мы пьем одновременно…"
(НЕ БОИТСЯ ЛИ ЗАВИСТИ)
"Я сам кого хочешь сглажу. Я вот тоже завидую. Один мой приятель недавно познакомился с певицей, с которой я сам давно мечтал познакомиться. Теперь сижу завидую… На самом деле, если говорить серьезно, зависть, если это добрая зависть, является хорошим стимулом в работе, потому что разжигает дух соперничества, заставляет работать еще качественнее, вдумчивее, профессиональнее. Поэтому пусть завидуют — это даст творчеству новый толчок".
(О ПЕРВОМ МЕСТЕ НОВОГО СИНГЛА НА BLACKMUSICRADIO)
"Во-первых, это неожиданно. Во-вторых, приятно то, что это случилось без каких-то специальных действий с нашей стороны. То есть мы еще ничего никуда не продвигали, сингл даже не выпустили. Люди сами взяли все из Интернета, поставили в ротацию — и на тебе. Клево!"
(ОБ R’N’B)
"R’n’B — не совсем "черная поляна". Вот хип-хоп — это да. И там к белым в хип-хопе действительно относятся с подозрением. Надо очень постараться, чтобы к тебе отнеслись серьезно, и заслужить уважение, как, например, Эминем. С музыкой R’n’B проще. Это синтетический жанр, и придуман он именно белыми, и очень много белых прекрасно себя чувствует в нем. Главное — донести смысл в песне, убедить в искренности своих чувств, чтобы люди тебе верили".
(ПОЧЕМУ ПОЕТ В РАЗНЫХ СТИЛЯХ)
"Возьмем, например, Мадонну — она же мультистилистична, но всегда органична и естественна. Дело не в стиле, а в самоощущении. Я, например, вообще обучался по программе академического вокала и с таким же удовольствием могу спеть арию или итальянскую канцону. Новизна — это всегда здорово. Новые акценты, нюансы. Смотрят — белый парень, а поет, как черный. Потом, не совсем справедливо говорить "понесло". R’n’B всегда был моим коньком, я начинал карьеру с этой музыкой, когда ее еще не брали на радиостанции. Мы тогда везде ходили с Юрием Айзеншписом, а нам говорили: песни, мол, не в формате. И никто их не крутил. Так что я сейчас в каком-то смысле отыгрываюсь за былую несправедливость".
("Московский комсомолец", 24.08.07)

Последние новости