"ПЛАГИАТ" ИМЕНИ АНТОНА ЯКОМУЛЬСКОГО И САШАЧ

Презентация макси-сингла "Плагиат" проекта "Муха" состоялась 30 мая в клубе "Концерт". "Муха" - это творение ударника группы "Ногу свело" Антона Якомульского с вокалом девушки, ранее известной по проекту СашаЧ. Непосредственно перед концертом-презентацией журналистов любили всеми возможными способами — поили, кормили, улыбались. А из динамиков в качестве идеологической подготовки звучали треки со свежевыпущенного диска. Сам же концерт начался только после девяти вечера, когда дождались всех друзей и прочих нужных людей. Обещанной пресс-конференции не случилось — музыканты вошли в тяжелое положение измученных жарой и работой журналистов. Перед концертом в качестве экскурса в историю был продемонстрирован клип "Только ты сегодня не придешь" с актерами театра "Квартет И" и вокалисткой Сашей Чугуновой в главных ролях. Эта песня должна была напомнить о творческом прошлом певицы.
Антон Якомульский, получив в руки микрофон, рассказал всем присутствующим о долгом и тернистом пути проекта "Муха". Он всегда сидел сзади за барабанами, но в конце концов собрал свои творческие силы в кучку и решил делать собственный проект. Тем более, что друг взял и подарил ему собственную студию, которую назвали "Клиника Доктора Якомульского". Записывать чужих музыкантов оказалось не очень по душе творческому человеку. И вот в течение шести лет рос и развивался из эмбрионального состояния проект, который назвали "Мухой". Тяжелее всего было с поиском голоса. Якомульский сразу решил, что голос должен быть женский. Но, как выяснилось, тяжело с вокалистками на просторах России. Не музыка их интересует, а секс, деньги или, на худой конец, выступления в казино. Но потом нашлась СашаЧ и все получилось. Почему сингл называется "Плагиат"? Потому что все уже изобретено, говорят авторы проекта. А они всего лишь занимаются компиляцией. Отобрав микрофон у отца-основателя и идейного наставника группы, Саша Чугунова заявила, что с Якомульским просто невозможно давать интервью: он говорит без остановки, вспоминает все, вплоть до ясельных историй.
От волнения при выходе на сцену Антон Якомульский забыл барабанные палочки, которые потом долго разыскивал. Хотя для перестраховки взял с собой аж четыре пары. Во время концерта одна за другой были исполнены все песни, вошедшие в макси-сингл. Для начала всем был передан "Привет". Песня о том, куда нельзя спускаться в такую жару — "Метрополитен", и том, без чего никак нельзя обойтись, то есть без секса — "Крэкс-Пекс-Фэкс". Причем, исполняя последнюю, девушка очень просила зал помочь ей. В перерывах между песнями Саша отвешивала земные поклоны, посылала воздушные поцелуи и без отрыва от производства ухаживала за музыкантами — салфеточкой утирала, подбадривала. А вот песню "Капли" музыканты совершенно случайно услышали недавно в титрах какого-то фильма. Причем эту песню бедный Якомульский переделывал раз 20, по его собственному признанию. Чтобы не возникало нелепых вопросов, вокалистка сразу заявила, что рычит в песнях сама, а не какой-нибудь там анонимный мужчина. Не обошлось и без ротационной песни о счастливой судьбе девочки Иры с проспекта Мира. А завершили концерт "совсем новой песней, записанной буквально на днях" - "Плагиат". "Хватило дыхания — значит, играем рок-н-ролл", - сказала сама СашаЧ после концерта. А Антон Якомульский был просто рад - и тому, что все получилось, и тому, что "вернули Сашку на сцену".
Наталья Кириллова, InterMedia

Последние новости