НАТАЛЬЯ СИНДЕЕВА: "ПРЕДЛАГАЮ ИДЕЮ ДЛЯ РЕАЛИТИ-ШОУ — СМЕРТЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ С УЧАСТИЕМ ЗВЕЗД"
"Знаете, как сложно отвечать на этот вопрос на двенадцатом году жизни радиостанции… Конечно, мы не потеряли светскости, и нас все еще можно назвать "самыми-самыми" в контексте тусовок, но вместе с тем мы стали серьезнее, взрослее и успели набить руку не только на развлекательных, но и на социальных проектах. Так что сейчас мой ответ: светская, но думающая и серьезная. <…> …Мы еще делаем эфир 24 часа в сутки с 15 топовыми суперзвездными ведущими и занимаемся благотворительностью. Поэтому сейчас не хочется ставить знак равенства между ними и гламуром. 5-7 лет назад светскость была важной составляющей имиджа. В те времена ни одна станция не могла позволить себе таких громких праздников, какие делали мы. А мы таким образом эффектно "покупали" своих рекламодателей, намекая, что только у нас можно прийти на вечеринку и встретить как звезду, так и известного политика, только к нам никогда не попасть. А сейчас мы занимаемся серьезным радиовещанием, чем и должны заниматься".
(КАКИМ ВИДИТ НЫНЕШНЕГО СЛУШАТЕЛЯ "ДОЖДЯ")
"Он — мужчина. Лет сорока. В хорошем дорогом костюме. <…> Возможно, даже в розовой рубашке, желательно с запонками. На дорогой машине. Он — один из топовых руководителей какой-нибудь бизнес-компании, много работающий, но успевающий жить и получать от жизни удовольствие. Не без чертовщинки… У него обязательно есть семья. Таким его видит фокус-группа и примерно представляем себе мы. Раньше, лет пять назад, рисовался совсем другой образ: молодой светский ловелас без обязательств на модной машине. Сейчас он — респектабельный отец семейства".
(ПРЕДНАМЕРЕН ЛИ НЕКОТОРЫЙ СНОБИЗМ
ВЕДУЩИХ "ДОЖДЯ")
"Мы очень искренни, в этом наша сильная сторона, и слушатели нам этот снобизм прощают. Потому что он очень честный. Ни одна станция не может осилить такой штат топовых, дорогих, очень сложных ведущих. Мы же каждый раз балансируем на лезвии бритвы. Каждый раз я не знаю, чем закончится эфир Соловьева, Гордона, Дубаса или Козырева, куда он вырулит, какое нам потом пришлют письмо и кто в очередной раз будет на нас обижен, кому наступим на мозоль? Мы не цензурируем то, что говорят ведущие, не редактируем звонки и пейджер — все идет в прямой эфир. Именно поэтому мы можем позволить себе быть снобами. Потому что не идем на поводу у широких масс и политиков. Включите телевизор, посмотрите, что там показывают, — просто за гранью! Мы себе такое не позволяем".
(О ТЕЛЕВИДЕНИИ)
"Конкуренция практически отсутствует, рекламный бюджет монополизирован между несколькими каналами. Серьезных новостей нет, потому что политика такая у государства. Давайте развлекать народ петросянами, аншлагами и звездами, которые разве что в мир иной еще не отходят в режиме "реалити". Хорошая, кстати, идея для очередного порно-реалити-шоу: смерть в прямом эфире с участием наших звезд. Господа с ТВ-каналов, можете воспользоваться".
(ПОЧЕМУ НЕ ПРОБОВАЛА СЕБЯ
В КАЧЕСТВЕ РАДИОВЕДУЩЕЙ)
"У меня не очень хорошая дикция. Времени нет исправлять, специально заниматься. Да и желание, видимо, не слишком велико".
(ЗНАКОМ ЛИ ЕЙ КОМПЛЕКС "КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ"
И ПОМОГАЕТ ЛИ ОН В РАБОТЕ)
"Сейчас — нет. Когда только начинаешь свою деятельность, наверное, подобное происходит. Хотя, опять же, не важно — женщина или мужчина. Есть чувство неуверенности, которое не дает до конца понять, что ты умеешь и что можешь. Неопытного мужчину так же может взять на работу женщина-руководитель только за то, что он хороший симпатичный парень. Дальнейшее уже зависит от его амбиций. В свое время меня тоже приметили, так сказать, "за красивые глаза". С продюсером Павлом Ващекиным я познакомилась на выставке, где подрабатывала, раздавая гостям конфеты. Первая фраза, которую я от него услышала: "Хочу сделать из вас фотомодель". Но у меня были и другие установки, которых он мне и позволил добиться в его бизнесе. Что плохого в том, что меня заметили как красивую девушку? Отлично. Но для начала. А дальше — прояви себя!"
(О СВЕТСКИХ ВЕЧЕРИНКАХ)
"С сожалением замечаю, что большинство светских акций страдают бездушностью. Можно потратить много денег, можно сэкономить на бюджете, где-то что-то заныкать, но если ты строишь праздник без души — это сразу видно. Я недавно пришла на одну известную церемонию и с ходу расстроилась: делали ее приятные мне люди, но их равнодушие читалось во всем. Я всегда терпимо отношусь к мероприятиям, потому что знаю, как тяжело учесть все. Периодически сижу, как на работе, и отмечаю: какой звук, какие бутерброды, правильно ли организован въезд. Можно любой из пунктов провалить, но если люди старались — останешься в хорошем настроении. К примеру, у нас недавно не задалось одно мероприятие — празднование Дня влюбленных в саду "Эрмитаж". Это был настоящий провал. Такого количества накладок у нас не случалось за 11 лет ни разу: сгорел пульт, обожгли руки ведущие, накрылся микрофон, отрубился Интернет и мы не смогли сделать включение из студии. Но мы очень старались. И в результате ни один слушатель, несмотря на холод и плохой звук, не ушел. Как стояли две тысячи человек, так и остались стоять. Стояли и с интересом и благодарностью слушали, что мы подготовили".
(КАКУЮ ЛЮБИТ ПОГОДУ)
"Солнце весной и летом. От солнца у меня вырастают крылья. Дождь — ни при каких обстоятельствах".
(Menu Magazine, апрель 2007)