АЛЕНА БАБЕНКО: "Я БЫЛА В ШОКЕ ОТ МОСКВИЧЕЙ"

(О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ СВОЕЙ ПЕРВОЙ ПРОФЕССИИ — МАТЕМАТИКАХ)
"...Математики очень веселые, остроумные, очень интересные люди, образованные, любят литературу и искусство. Настоящие математики — это те, кто соединяет формулы с жизненным пространством".
(ЧЕГО В НЕЙ БОЛЬШЕ — ЭМОЦИЙ ИЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ)
"Эмоций! И это катастрофа. Мне часто мешает излишняя впечатлительность. Плачу по квитанции за квартиру, мне говорят: "Заполните бланк", а я даже не могу иногда сосредоточиться, улетаю куда-то мысленно. Постоянно плыву в таком легком торможении. <...> Я все время на грани. Но стараюсь себя сдерживать. Меня очень легко может завести какой-нибудь разговор о жизни. Кто-нибудь заденет некую струну — и я начинаю разбираться, пока не дойду до самой сути, испытывая при этом разнообразные эмоции, вплоть до ненависти... У меня внутри сильный характер. Принципиальный. Но я считаю, что в этом больше хорошего, чем плохого. И людей с характером уважаю. Пусть даже это будет казаться кому-то неудобным. В искусстве, я считаю, просто необходимо отстаивать свое видение".
(ПОЛЬЗУЕТСЯ ЛИ АВТОРИТЕТОМ У ДРУЗЕЙ СЫНА)
"Да, авторитет у меня есть. Я вообще дружу с друзьями Никиты. Даже как-то оценку в дневнике исправляла Никитиному однокласснику. У него мама очень строгая, и он боялся идти домой. Когда я увидела его глаза, то решилась — и превратила тройку в пятерку. Хотя я, конечно, своего сына тоже поругиваю за то, что ленился иногда, хотя он очень головастый. Но и я в свое время ленилась. По физике, например, училась так: пять — два. Я понимала все отлично, готовила всякие доклады, но страшно ленилась делать домашние задания".
(О СТУДЕНЧЕСКИХ ГОДАХ)
"...Я училась в Томске, а приехала из Кемерово. Общежитие было коридорного типа, 40 комнат, в комнате жили по 4 человека, вдвоем можно было жить только на пятом курсе. Занимались все в библиотеке. Учились все серьезно, только по пятницам были дискотеки. Но однажды мы с театром эстрадных миниатюр, в который я ходила, поехали на студенческий фестиваль в Одессу и оказались там в одном общежитии с москвичами. Я была в шоке от москвичей... Они были нашего возраста, но уже полностью пропиты и прокурены и полны цинизма. Помню, и меня пытались куда-то увлечь. Хотя и у нас, в нашем театре, тоже были разные "миниатюры"!.."
(МЕЧТАЛА ЛИ ПОПАСТЬ В МОСКВУ)
"Наоборот, я вообще очень не хотела в Москву ехать. Я Москву ощущаю просто как город, в котором работаю. Это как большой завод. А если еду на съемки в Киев или Севастополь, я там отдыхаю. Вот думаю, где бы мне поселиться, чтобы и работать, и отдыхать? Потому что в Москве и поход в ресторан, и тусовка — все это работа. К маме в Сибирь я редко вырываюсь, была полгода назад, но перед этим не была три года. Мама приезжала сама".
(О ПОНЯТИИ "ПРОВИНЦИАЛЬНОСТЬ")
"Провинциальные люди могут жить и в большом городе. Они проще, в них меньше игры. Рядом с провинциальным человеком возвращаешься к себе нормальному. Я до сих пор живу отстраненно от Москвы. Самая лучшая моя подруга (еще со студенчества) живет в Красноярске, мы друг другу пишем настоящие письма. В какой-то момент мы перешли на e-mail, а потом поняли, что, не видя почерка друг друга, лишаем себя чего-то важного".
(О СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ РАСПИСАНИИ)
"Я заканчиваю проект, отдыхаю немного, выполняю долг по отношению к родным и близким, потому что это важно. И не работаю как сумасшедшая! Я же девочка. Девочки должны оставаться девочками. <...> Девочкам надо быть немножко ленивыми, чуть-чуть капризными, не такими уж самостоятельными, чтобы парни всегда хотели для них что-то сделать. <...> Я родилась такая, потом в связи с обстоятельствами стала другой, теперь во мне превалирует то одна личность, то другая. Я могу быть самостоятельной, но меня это так утомляет! Люблю, когда за мной ухаживают. Люблю, когда мужчина подает руку, когда выполняет любую просьбу, это меня размягчает, я становлюсь нежной, чувствую себя девочкой. Как только этого нет, сразу чувствую себя... иначе".
(Cosmopolitan, март 2007)

Последние новости