АННЕ ВЕСКИ: "В ЭСТОНИИ НАЦИОНАЛИЗМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!"
"Я считаю, в моей стране проблемы национализма вообще не существует! На Новый год в Эстонию приезжают 28 тысяч россиян. И они чувствуют себя как рыбы в воде. Во-первых, близко, во-вторых, все говорят на русском языке. Наши турфирмы изо всех сил стараются привлекать российских туристов. Русский всегда потратит на отдыхе больше денег, чем, скажем, немец, который за каждую копейку держится. (Смеется.) А вы гуляете от души!"
(ОБ АКЦЕНТЕ)
"Знаете, каждый раз, когда в России меня приглашают дать интервью в радиоэфире, между слушателями начинается противоборство. Один звонит: "Почему Вески коверкает слова, когда поет на русском языке?!" Через минуту — другой звонок: "Вы должны петь с большим акцентом. Это добавляет вам такого шарма! Не теряйте самобытность!" Так что на вкус и цвет… Поэтому я говорю так, как умею. (Смеется.)"
(О СВОИХ ПЕРВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ)
"Не то что по-русски, по-эстонски не говорила на сцене. Стеснялась ужасно. Петь могла часами, но, когда надо было промолвить хотя бы словечко, меня трясло. Мне казалось, что я голая стою на сцене. Телевидения тоже боялась. Помню, как Владимир Ворошилов пригласил меня, начинающую певицу, выступить с музыкальным номером на "Что? Где? Когда?" Я была растеряна донельзя. А он посоветовал: "Подойди к кому-нибудь одному из игроков и пой только ему". Так я и сделала. Чуть ли не на колени села знатоку, когда исполняла "Остров любви". После этой передачи меня многие запомнили…"
(О ЛУЧШИХ ГОДАХ)
"Безусловно, лучшие мои годы выпали на советское время. Я была безумно популярной, собирала стадионы. Помню, в Караганде у меня было подряд 22 концерта, и все — аншлаговые. Меня даже охраняла конная милиция от толпы поклонников. Конечно, тогда и я была моложе, и популярность — больше. Но денег было мало. А теперь мы работаем меньше, но на жизнь хватает. Самолет я себе не могу позволить. Но полутораэтажный домик у нас в Эстонии есть. 7 комнат на семью хватает".
(О ПОПЫТКАХ ЗАНЯТЬСЯ БИЗНЕСОМ)
"У нас был шубный салон в Эстонии. Но он просуществовал всего три года. На двух стульях трудно усидеть. Бизнесом, если заниматься, то — с утра до вечера. А я в магазине появлялась редко, продавцы начали хитрить, воровать, продавать шубы налево, и все такое. Да и покупатели были разочарованы: они думали, что если это Вески руководит "Салоном идеального пошива", то сама сидит за прилавком и дает клиентам советы, какая шуба к лицу. В итоге мы просто продали фирму. Не стали ни богаче от этого бизнеса, ни беднее. Но опыт получили… Кстати, по образованию я экономист, закончила Политехнический институт".
(О СЕКРЕТАХ СОХРАНЕНИЯ КРАСОТЫ)
"Во-первых, у меня порода, что называется, хорошая. Моя мама до глубокой старости была красивой и подтянутой. И брат, он на три года меня старше, выглядит молодо. Во-вторых, я считаю, что надо побольше быть на свежем воздухе. У меня 15 лет жили собаки. И я каждый день — в слякоть, в снег, в дождь — час-полтора с ними бегала по улицам. Порода обоих — доберман-пинчер, они очень любят двигаться. Человек я по натуре ленивый. Но, когда пес смотрит на тебя призывно и подскуливает: "Неужели ты не видишь, пора идти уже на прогулку", то выхода нет, приходится идти, иначе собаки покоя не дадут, они всегда своего добьются. И эти ежедневные прогулки так меня закалили, что я за 15 лет ни разу не болела. Когда два года назад мои собаки умерли, я перестала бывать так часто на свежем воздухе. И первый раз в жизни заболела гриппом. Вывод — надо взять собаку".
(О ФИГУРЕ)
"Не отрицаю, моя фигура могла бы быть лучше. Но я не из тех, кто всю жизнь сидит на строгих диетах. Анне Вески — нормальная живая женщина и любит вкусно покушать. Если человек сильно худеет, он становится злым. Душевное состояние тут же отражается на внешнем виде, черты лица становятся некрасивыми…"
("Дочки-матери", 20.02.07)