ОТ ЧЕГО ТАК КРУТЫ "ЛЕТОПИСЬ" И "НАША МУЗЫКА"

Соведущий программы "Летопись" "Нашего радио" Андрей Куренков прислал в редакцию отзыв на рецензию Алексея Мажаева на книгу Антона Чернина "Наша музыка" (см. МУЗЫКА от 29.11.06). Напомним, что в основу книги легли сценарии этой радиопередачи, выходившей на "Нашем радио" с 2002 по 2005 год. Публикуем текст письма г-на Куренкова.
"Добрый день, Алексей.
Почему-то решил сказать вам спасибо, но не знаю, как объяснить, за что и почему я.
Из всей этой истории с книгой "Летопись", со всем ее дерьмом, за исключением поступков друзей, приятным моментом стала ваша рецензия.
Спасибо даже не за рецензию, а за то, что вы увидели в книге (даже не в книге, а скорее в передаче, в цикле, в творческом процессе - просто у вас это о книге, а на самом деле к ней-то это подходит меньше всего) то, чего многие не услышали в программе. Я не буду приводить примеры из текста, но вы подметили очень много "творческих" моментов, над которыми я бился при работе над программой, в которые вкладывал много усилий и которые мало кто заметил. (Если бы вы сделали еще один ход, то вы бы даже догадались, почему все сценарии такие разные, хотя автор там подписан один.) У слушателей обычно было ощущение, что КРУТО, но вот так детально разложить по полкам, ЧТО ИМЕННО или ОТ ЧЕГО так круто, мало кто мог. У вас очень здорово получилось, спасибо.
Из всех рецензий эту было прочитать очень приятно. Жаль только, что не обо мне.
Спасибо еще раз.
Андрей Куренков".
От редакции. Информация о том, почему "все сценарии такие разные", к чему относит Андрей Куренков слово "дерьмо" и почему он хотел прочитать в рецензии о себе, будет опубликована в следующем выпуске бюллетеня МУЗЫКА.

Последние новости