ЛЮДМИЛА СЕНЧИНА: "МОЙ ОБНАЖЕННЫЙ ОБРАЗ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ РЕПУТАЦИИ ЗОЛУШКИ"

(ОБ ИСААКЕ ШВАРЦЕ)
"Романс "Любовь и разлука" Исаака Шварца на стихи Окуджавы пролежал у меня целый год. Исаак Иосифович даже позвонил мне и пригласил к себе домой. Подруги стали отговаривать: мол, не ходи, Шварц - известный бабник. Но я пошла. Увидев старенького композитора, засмеялась и рассказала сплетни, которые о нем ходят. "Что вы, Людочка, я способен только довести вас до рояля!" А когда он заиграл этот романс, я прослезилась. В музыкантских кругах все знали, что Исаак Иосифович Шварц очень нравится женщинам. И когда его спрашивали: "Чем ты их берешь?", он отвечал: "Мне бы только их довести до рояля..." Потому что когда он начинал играть свою музыку, все тут же пленялись".
(О ЙОКО ОНО)
"Я не могу сказать, что была сумасшедшей битломанкой и только и мечтала, что когда приеду в Америку, познакомиться с Йоко. Волею судьбы мы гастролировали по США с миротворческим спектаклем "Дитя мира", а Йоко Оно вместе с сыном Шоном активно участвовали в этой акции - ездили с нами на концерты, по клубам, знакомили со своими друзьями. В итоге я переутомилась и заболела. Это случилось со мной внезапно, перед отъездом в аэропорт, а из гостиницы мы уже съехали. Меня на несколько дней оставили в доме, где когда-то жил Джон Леннон, а сейчас жила Йоко Оно. И какой бы тайной ни была окутана эта женщина с такой экзотической внешностью и жизнью, она оказалась простым, обыкновенным, нормальным человеком. На прощание она подарила мне эксклюзивный набор пластинок, на которых есть песни, которых до сих пор никто в Советском Союзе не слышал, за ними до сих пор гоняются наши битломаны".
(О СЪЕМКАХ В "ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН")
"Когда я снялась в эротической сцене в фильме "Вооружен и очень опасен", многие говорили, что образ обнаженной Сенчиной не соответствовал репутации безукоризненной Золушки, а ведь тогда я просто выручила съемочную группу, потому что должна была сниматься Людмила Гурченко, а она в это время поломала ноги на съемках фильма "Мама". И меня попросили, я снялась. После того что показывают сегодня, трудно назвать ту сцену эротической, хотя по тем временам, я слышала, что это воспринималось моими поклонниками чересчур болезненно".
(ОБ ИГОРЕ ТАЛЬКОВЕ)
"У меня не было желания после смерти Игоря Талькова разглагольствовать о том, как мы дружили, занимались спортом, ссорились, мирились, сочиняли, мечтали о чем-то. Он был моим музыкальным руководителем, я пела его песни, у нас вышла совместная пластинка, которую мы, кстати, назвали "Любовь и разлука". На этой волне у нас с Игорем завязались особые отношения. Надо сказать, я умею дружить с мужчинами, есть у меня такое качество - дружить, не доводя дело до постели".
(О СЛУХАХ О ЕЕ РОМАНАХ)
"Слухи о моих романах на 90 процентов - чушь и наговоры. У меня ни с кем не было романов как таковых. Если что-то и случалось, то всегда серьезно и с замужеством. Вообще все мужчины, с которыми меня сталкивала судьба, и Намин, и Иосиф Давыдович, были необычайно самобытными людьми, необычайно яркими. Я рада, что мои мысли и мои взгляды на жизнь соприкасались с ними, и их внутренний мир дополнялся моим миром".
("Труд", 23.11.06)

Последние новости