МИШЕЛЬ ЛЕГРАН: "НИКТО НЕ ПИАФ"
"Я нисколько не стыжусь своего успеха с "Шербурскими зонтиками". Напротив, могу только гордиться его долговечностью. Я пишу разную музыку, а зрители выбирают то, что им ближе. У меня более 250 произведений для кино. Если в России хотя бы одна моя работа добилась такой популярности, это уже прекрасно".
(О СВОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ФРАНЦИИ)
"Есть страна, где я знаменит еще больше, чем на родине. Это США. Когда я даю концерты в Америке, где мною создано более десятка мюзиклов, публика просит исполнить на бис едва ли не дюжину моих композиций, как в России желают услышать мелодию из "Шербурских зонтиков".
(О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЭДИТ ПИАФ)
"Оно оставило яркие, но немного грустные воспоминания. Я был тогда довольно молодым, но уже известным оркестровым композитором, и Эдит попросила меня поработать с ней. Она сказала: "Прежде чем я умру, я хочу вновь записать 20 моих лучших песен. И хочу, чтобы вы дирижировали оркестром на моих концертах". Мы начали регулярные репетиции, хотя она была уже очень больной и усталой. К сожалению, три из четырех запланированных концертов нам пришлось отменить в связи с состоянием ее здоровья. А вскоре она умерла".
(О СРАВНЕНИИ ДРУГИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦ С ЭДИТ ПИАФ)
"Второй Пиаф быть не может. Это уникальная женщина. Матье — прекрасная певица, исполняющая разнообразный репертуар, но Пиаф была неподражаема. Тамара тоже не Пиаф, что бы ни писали в рекламных буклетах. Она замечательная исполнительница, работать и выступать с которой для меня всегда большая радость. Но она — Гвердцители, а не Пиаф. Никто не Пиаф".
(КАК ВОЗНИКАЮТ ЕГО ДУЭТЫ)
"Звезды сами приходят и просят меня поработать с ними. И я стараюсь откликаться на их просьбы, если, конечно, наши взгляды на музыку совпадают. Когда ко мне обращаются артисты пусть очень известные, но чем-то мне неприятные, я отказываюсь. И здесь не играет роли предложенный гонорар. Я работаю только с талантливыми людьми".
("Известия", 21.11.06)