ПАВЕЛ МАЙКОВ: "В КИНО МЕНЯ МОЖНО КУПИТЬ"
"Здесь все очень быстро происходит. Не успеваешь в полной мере насладиться процессом. Но пока мне нравится. А если перестанет нравиться — уйду. Я привык делать то, что меня по-настоящему впирает".
(ПОЧЕМУ РЕШИЛ ВЕСТИ ПЕРЕДАЧУ ПРО АВТОМОБИЛИ)
"Позвонили, предложили. Да мне автомобили всегда нравились. У меня же родной папа был водителем по профессии. Мы с ним практически не общались, и я никогда не хотел машинами всерьез заниматься. Но гены, видимо, берут свое. Бах! — и все равно пришел к автомобилям… пусть и таким кривым путем".
(ОБ ОТНОШЕНИИ К КИНОФИЛЬМАМ И ТЕЛЕСЕРИАЛАМ)
"В кино меня можно купить. Сказать: "Паш, сериал плохой, но ты получишь кучу денег". Я, сжав зубы, три месяца отмучаюсь и тут же забуду об этом как о страшном сне. Зато у меня будет ремонт в квартире. Но есть же качественные сериалы. Например, в "Курсантах", я считаю, у меня самая удачная роль. Да и "Бригада" тоже ведь сериал. Дело не в количестве серий, а в том, как люди к работе подходят. Сейчас главное — снимать быстро. Потому что деньги уходят, сроки истекают, и уже времени нет на твои актерские метания и изыски. Хорошо, если ты не совсем дерьмом в кадре будешь. Но в принципе и так сойдет".
(О СЕСТРЕ — АНАСТАСИИ СТОЦКОЙ)
"Настя молодец. Она талантливая, хорошо получилась. Когда меня пригласили, я думал, что наконец решили раскрутить бренд брат—сестра. Но так и не понял, зачем меня позвали. На моем месте мог быть кто угодно. Честно сказать, я не удовлетворен этой работой. <…> Когда Настя родилась, мне было 7 лет. Я был взрослый мальчик, всегда в центре внимания. А тут появилась какая-то маленькая шмакодявка, и все переключились на нее. Но это была ревность детская, не подлая. <…> Да она еще ябеда была такая… все время маме ябедничала. А меня это раздражало".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОДНО ВРЕМЯ КОНФЛИКТОВАЛ С ДМИТРИЕМ ДЮЖЕВЫМ)
"Нет. Просто Димка совершенно другой. Когда мы только познакомились, еще в ГИТИСе, я думал: ходит какой-то длинный, заносчивый. А на съемках "Бригады" мы подружились. Был один конфликт, чуть не подрались прямо на съемочной площадке. Но я обижаться толком не умею, быстро ссоры забываю. Мой второй папа, врач, однажды меня на всю жизнь напугал. Сказал, что все болезни от самого человека идут. И обида — это начало рака. Так что ты только сам себя жрешь этой обидой".
("МК-воскресенье", 18.06.06)