АРМЕН ГРИГОРЯН

(О ПРОЕКТЕ "ТРЕТИЙ АНГЕЛ")
"Я очень долго хотел сделать что-то новое и в результате решил: отчего не попробовать участвовать в двух группах? <…> Третий ангел" — это поворот мозгов от неспособности сделать что-то новое в рамках старой группы. Мы все-таки уже достаточно спевшаяся и спившаяся команда. <…> Я не думал создавать никакого "Третьего ангела". Я хотел сделать просто сольный альбом, но кривая выводит непонятно куда — для меня это очень интересно. У меня сейчас такой период: я как бы плыву на корабле, и мне приятно само путешествие".
(О СУДЬБЕ ГРУППЫ "КРЕМАТОРИЙ")
"Буду предельно откровенен. Ну кто же в мире наживы и чистогана будет пускать под нож корову, которая приносит молоко? Три с половиной года мы не выпускаем ничего нового, но даем концерты с программой "The Best", мы из гастролей просто не вылезаем".
(О НАЗВАНИИ "КРЕМАТОРИЯ")
"Сначала мы очень серьезно относились к названию. Мы перелистали всю философскую литературу, вышли на Аристотеля… Нашли такое понятие — "катарсис". Это очищение души посредством огня и музыки. Мы уже вот-вот должны были назвать группу "Катарсис". Но на одной из посиделок мой приятель Джон Хомяков сказал: "Все хорошо, но народу будет непонятно, и потом, "катарсис" очень напоминает слово "сифилис". В общем, к утру сошлись на "Крематории".
(О ПЕСНЕ К СЕРИАЛУ "СТУДЕНТЫ")
"У меня была бурная студенческая молодость. Я взял готовую песню, посвященную прошлому "Крематорию", и просто ее адаптировал к этому материалу. Сделал это с легким сердцем. Для других сериалов — про этих бандитов бесконечных, про ментов, убийства и все остальное — я не стал бы писать музыку. А это добрый фильм, в нем нет абсолютно никакого насилия. Иногда в гостиницах других городов я вижу этот сериал".
(О СОВРЕМЕННОЙ ПЕСНЕ)
"В песне да, главное — это мелодизм. Это все равно остается, всегда это будет. Но есть и другое. Современная музыка, как мне кажется, она уже отошла от мелодизма как такового. Сейчас прогрессируют средства выражения звука, и это на сегодняшний день очень важно. Нельзя оставаться на уровне инструмента как такового, звук нуждается в каких-то искажениях. Нужно работать со звуком".
("Московский комсомолец", 15.03.06)

Последние новости