ПОКЛОННИКИ ДЖОНА КЕЙЛА НЕ УЗНАЛИ ЕГО СТАРЫЕ ПЕСНИ

Концерт Джона Кейла в рамках тура "Black Acetate" состоялся в клубе "Апельсин" 14 марта. Посмотреть на английского музыканта пришло огромное количество зрителей, среди которых было немало деятелей музыкальной культуры. По личной просьбе Джона Кейла, беспокоящегося за свое здоровье, в зале было запрещено курение, в результате чего начало концерта, задержавшееся на полчаса, многие встретили в холле. По словам организаторов мероприятия, запрет курения был не единственным капризом артиста: тщательно исследовав стандартный аппарат клуба "Апельсин", Кейл остался недоволен и попросил заменить предложенную ему аппаратуру на более мощную, соответствующую условиям огромного технического райдера артиста. Концерт открыл один из главных хитов Кейла - композиция "Venus In Furs" c дебютного альбома "The Velvet Undergtound & Nico" (1967) группы Velvet Underground. От такого начала зал буквально задрожал, предвкушая нечто невероятное. Но невероятного не случилось: отдав должное временам совместного музицирования с Лу Ридом, Кейл представил следующий номер программы — композицию "Turn The Lights On" с прошлогодней пластинки "Black Acetate". Далее следовали несколько новых песен, во время которых немалая часть аудитории решила устроить перекур. Джон Кейл казался весьма напряженным, пока очередь не дошла до хита "Walkin' The Dog", во время которого дедушка наглядно продемонстрировал, что такое настоящий отвязный рок-н-ролл. Несмотря на то что концерт проходил в рамках тура в поддержку пластинки "Black Acetate", большую часть сет-листа составляли композиции прошлых лет, которые, к слову, встречались зрителями намного теплее, нежели новинки. Наибольший восторг аудитории вызвали треки "Evidence" (1979), "Dancing Undercover" (1996) и "Helen of Troy" (1975). Большинство старых песен исполнялось в неожиданных аранжировках: так, композиция "Gun" (1974) была практически не узнаваема в новой интерпретации — песня, в ходе переработок потерявшая больше половины текста, была сыграна вдвое медленнее, чем в оригинале. Изменения публике не понравились: Кейла обвиняли в излишней молодежности и попсовости, полагая, что причиной смены стиля стал сопровождающий состав артиста, собранный из довольно молодых музыкантов. Были, правда, и довольные персонажи, считающие, что Кейл вышел на новую музыкальную волну, а недовольство публики — всего лишь нежелание принимать новые вариации песен, вошедших в историю.
Полина Гусакова, InterMedia

Последние новости