ТАНЯ ДЕТКИНА

(О РАБОТЕ)
"Я считаю, что режиссерам надо платить так, чтобы после съемок одного фильма у них хватало денег прожить года два без производства. Если действительно работаешь, то после работы остаешься выжатый, как лимон. Цикл восстановления и составляет в среднем где-то два года. Для накопления впечатлений. Шагать из производства в производство — это вечные съемки плюс взаимопонимание с продакшн-компанией, с группой. В результате замыливаешься до халтуры".
(О СЦЕНАРИЯХ)
"Я бы лучше снимала по чужим сценариям, сама их писать не люблю. Не вижу ничего плохого в том, что это будут не твои личные переживания. Читая книги, стихи, мы обретаем чувственный опыт, свой, личный. Любое произведение - это не только пережитое, но и то, что приходит из музыки, поэзии. Однако в большинстве сценариев, которые я читаю, отсутствует чувство профессионализма, опыта, язык. Тем не менее, отличные сценарии есть. Например, у Ларисы Бочаровой. Но она хочет ставить сама. Жаль, но ей денег не дают".

Последние новости