АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ

(КАК ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)
"Я вообще не знаю. Я редко эти титры вижу. Иногда спрашивают, как вас представить — наверное, люди теряются. Я им говорю: представляйте, как хотите. Самое простое — журналист. Если других идей нет, пишут "журналист". Социального статуса у меня нету".
(О "ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ")
"Ничего специального не думаю, у меня там нет никаких страниц. Мне более чем хватает моего сайта "Диверсант-Daily". Настолько более, что я его уже три месяца как не обновляю, к сожалению, хотя в принципе очень его ценю".
(О ГИПОТЕТИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ, АВТОРЫ КОТОРОГО ПИСАЛИ БЫ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДУМАЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ)
"Был такой известный шведский антиутопический детектив под названием "Гибель 31-го отдела". Забыл, как автора звали. Там описывалось такое общество, типа нашего: рыночное, но хорошо управляемое. Там собрали всех лучших свободолюбивых журналистов в 31-й отдел, и они там издавали о…уительный журнал и ужасно радовались этому. На самом деле журнал выходил в одном-единственном экземпляре, который тут же уничтожался. Но зарплата у них была нормальная".
(О ВЛАСТИ И РЕЛИГИИ)
"Че Гевара тоже у власти пробыл недолго — ему там быстро опротивело. Я вообще считаю, что власть, наверное, портит практически всех людей, за исключением особо упертых протестантов или буддистов. В Скандинавии, скажем, люди во власти остаются нормальными и порядочными. Хотя климат у них такой же, как в России. На самом деле все эти вещи связаны с глубоко укоренившимися традиционными национальными представлениями — то есть все упирается в религию. Очевидно, что искренне принятый протестантизм делает людей честными и обязательными. А православие, к сожалению, этому отнюдь не способствует. Глядя на бородатые рыла патриархов Русской православной церкви, видишь там просто все пороки, все семь смертных грехов от чревоугодия до сластолюбия".
(О ЛИМОНОВЦАХ)
"Их действия мне симпатичны с небольшой оговоркой: когда я слышу слово "национал", на нем моя симпатия к чему бы то ни было заканчивается. Если бы они порвали с позорным прошлым своей национал-большевистской партии с псевдофашистской символикой, тогда я мог бы к ним относиться с полной и безоговорочной симпатией".
(О РОК-ФЕСТИВАЛЕ В ЧЕЧНЕ)
"Мне интересно было бы знать детали финансовых договоренностей с музыкантами. Если, как они говорят, деньги были не баснословные, значит, не обошлось без договоренностей в виде телеэфиров, что для убитых артистов типа "СерьГи" очень важно. Думаю, были обещаны и деньги, и привилегии. Конечно, это очередная позорная страница в истории нашего рок-конформизма — люди своей музыкой благословили преступную войну. Это подло".
(МОЖЕТ ЛИ БРИТАНСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕССА "УНИЧТОЖИТЬ" АРТИСТА)
"Нет. Это не практикуется в первую очередь потому, что это особо никому не нужно. Продвигать товар надо, а задвигать не обязательно. Таких историй, которые у нас произошли с Филиппом Киркоровым, там быть не может, а если и происходит, то не в связи с причинами музыкального характера. Обычно это происходит, когда человек сильно себя подставляет в морально-этическом отношении — как Хью Грант или Кейт Мосс. За музыку, какой бы примитивной она ни была, гонению никто не подвергается. Даже по таким очевидным мишеням, как Бритни Спирс, никто не палит. Не нравится она — ну никто так особо про нее и не пишет".
(ОБ АУДИОПИРАТСТВЕ)
"Одно время я очень активно боролся с пиратством и даже из-за этого поссорился со своим старым другом Тропилло. Сейчас я не могу эмоционально определиться в своем отношении к пиратству. Естественно, от пиратства страдают индустрия и артисты. Будь русские рокеры людьми богатыми, они бы не пресмыкались перед всякими Администрациями. Меня не удивляет, что люди типа Макаревича или Лагутенко, у которых денег полно, на такие встречи не ходят, а ходят ущербные ребята, у которых есть проблемы. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что продавать в нашей стране диски по европейским ценам — невозможно и несправедливо. Цены дисков надо экстраполировать на величину зарплаты. Получается, что в Германии, исходя из средних зарплат, CD должен стоить 400 евро, что является абсурдом. Таким образом, проблема пиратства в нашей стране неразрешима и безнадежна, тем более что у нас борьба с ними напоминает борьбу правой руки с левой. Вся пиратка выпускается на абсолютно легальных конверсионных заводах, которые находятся под крышей у тех же губернаторов и министров. Но у меня дома из примерно двадцати тысяч дисков нет ни одной пиратской пластинки".
(НЕ ХОЧЕТ ЛИ СДЕЛАТЬ
ХОРОШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ)
"Нет такого желания. Правда, есть другие желания по поводу того, чтобы тряхнуть. В частности, в скором будущем группа "Отзвуки Му" приступит к более или менее регулярной деятельности. Эта идейка меня очень греет. У нас было несколько выступлений на капустниках и загородных вечеринках, думаю, что вскоре более серьезно соберемся и, может быть, даже порепетируем пару раз. Я там пою вместо Мамонова его классический репертуар под аккомпанемент всего состава "Звуков Му". А журнал — нет. Я ленивый парень. Когда не удаются первые две попытки, я, невзирая на фамилию, третий раз пробовать не буду".

Последние новости