ЕВГЕНИЙ СТЕБЛОВ
"Он был выдающимся бардом и вообще явлением уникальным в нашей культуре, но как артист... Он был просто хороший артист. Не более".
(О ЛЮБОВИ ОРЛОВОЙ)
"Она ведь и по своему происхождению не была драматической актрисой. Она была танцовщица, певица. По профессиональному, я имею в виду, происхождению. Потому что вообще-то по происхождению она была из рода Орловых - тех самых, что Екатерину на трон возводили. Она, конечно, не великая актриса, она великая кинозвезда. Но, вы знаете, после того как Раневская перестала играть "Странную миссис Сэвидж" - она потрясающе сыграла эту роль. Все скептически поначалу к этой затее относились. И тем не менее. Можно коротко сказать так - если Раневская играла странную миссис Сэвидж, то Любовь Петровна сыграла странную миссис Сэвидж. Она сыграла породу".
(ПОЧЕМУ АКТЕРОВ СЧИТАЮТ НЕУМНЫМИ)
"Это удивительное заблуждение. Во-первых, большие артисты, как правило, все же люди интеллигентные и начитанные. Леонид Васильевич Марков, с которым я долго проработал в театре и в последние годы имел честь дружить, не всегда у зрителей ассоциировался с книгами. А ведь он был человек гораздо более образованный, чем многие из тех, кто воспринимается как интеллектуал. Но дело даже не в начитанности или склонности к философствованию (известно, что Николай Ильич Гриценко не был, мягко говоря, книгочеем). Большой актерский талант - это всегда высокая дифференциальная работа. Она может быть неосознанная, импровизационная, но актерский организм порой выкидывает решение образа мгновенно - никакая ЭВМ не успеет. Талант - это всегда знание. Более того - это всегда тайное знание. Иной раз оно тайное для самого таланта. Информация разлита во всем - вот в этом стуле, на котором вы сидите, есть информация о всей Вселенной. Но у нас нет ключа. Мы не знаем, как взять эту информацию. А большой талант может взять ее откуда угодно. Совсем не обязательно из книг. Это, правда, не повод для молодых артистов их не читать".
(ОБ АКТЕРАХ, РАБОТАЮЩИХ В ШОУ-ИНДУСТРИИ)
"Это все равно как если бы человек с абсолютным слухом специально заставлял себя фальшивить. По-настоящему талантливый человек удавится, а такого не сделает. Это как некоторые девушки рассказывают, почему они на панель пошли. Мол, обстоятельства. Да не пойдет честная девушка ни при каких обстоятельствах на панель. Не пойдет!"
("Известия", 08.12.05)