ВЛАДИМИР КРИСТОВСКИЙ ("УМАТУРМАН")

(О РАБОТЕ НАД ВТОРЫМ АЛЬБОМОМ)
"На самом деле мы очень сильно напрягались, записывая второй альбом. Мы же переписывали практически все песни! Да, действительно, сами по себе они были написаны давно, но их выпускали пираты, а не мы. Теперь же все композиции как-то переделывались, и на это ушла масса времени".
(ПОЧЕМУ НАЗЫВАЮТ СВОЙ СТИЛЬ "ГОВНОПОПСОМ")
"Ну, мы говорим это с иронией. Мы ж на самом деле играем попсу. В нашей стране есть всего два музыкальных стиля: попса и рок. И почему-то принято считать, что рок — это хорошо, а попса — это говно. Соответственно, для большинства людей мы играем говнорок. Вот именно поэтому мы так и иронизируем".
(О ЗНАКОМСТВЕ С РОБЕРТОМ ТУРМАНОМ)
"Действительно, не так давно папа Умы Турман был в Москве. Он буддист и приезжал в столицу по каким-то буддистским делам. И мы поехали знакомиться с ним. Передали с ним в очередной раз посылочку для Умы — с дисками, в надежде, что хоть он их довезет. Я ей записочку даже написал: "Приезжай".
(ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С УМОЙ ТУРМАН)
"Возможно, это действительно несложно, но мы еще не были в Америке. Все как-то не получалось. Как раз после Нового года полетим туда, будем клип снимать. И, возможно, познакомимся".
(ЛЕГКО ЛИ ЕМУ ЖИВЕТСЯ)
"Ну а как ты думаешь? Понимаешь, я очень верующий человек. А стал таким, потому что однажды понял, что со своим образом жизни сто процентов попадаю в ад. Я стал читать Библию, потом встретил людей, которые применяли учение Христа на практике. Так я стал учиться жизни заново, так, как Иисус учил. А это очень сложно сделать".
(О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЖАННОЙ АГУЗАРОВОЙ)
"Мы пригласили Агузарову поучаствовать в нашем концерте в "Олимпийском". Она согласилась. У меня есть несколько женских песен, одну из них она выбрала, немножко переделала и записала. Вот и вся история".
(О ЧЕМ ДУМАЕТ, КОГДА ПОЕТ)
"Ни о чем не думаю — пою себе и пою. Когда начинаешь на что-то обращать внимание, то сразу же отвлекаешься. Вот сегодня "Проститься" исполнял, и девушка, стоявшая в зале, что-то сказала типа "Боже мой". И как только я стал думать, о чем она говорит, сразу же забыл слова песни. В принципе, слова в ней элементарные, но пару строк я все-таки не смог вспомнить. Так что думать о чем-то сложно. Иногда бывает так — начинаешь думать: "Главное, не забыть слова", и, как правило, сразу после этой мысли тебя "обрубает". Один раз в Турции на концерте спел из песни "Дай" всего один куплет из трех. Больше не вспомнил. Поэтому теперь убежден: лучше вообще ни о чем не думать".
(ПОЧЕМУ У НЕГО ГЛАЗА ГРУСТНЫЕ)
"На самом деле я склонен по жизни реально смотреть на вещи. Сталкивался со всякими явлениями и знаю, что в принципе может случиться. Жизнь ведь довольно страшная штука. С одной стороны, она прекрасная, а с другой — есть реально много ужасных вещей, от которых никуда не деться".
(Teen’s, 06.12.05)

Последние новости