ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ
"Образование обязательно. Надо изучать систему Станиславского, чтобы понимать — у сцены свои законы. Для меня самым страшным всегда было преодолевать робость. За 20 лет работы на сцене я не волновалась, может быть, пять раз. И это были самые плохие концерты в моей жизни. Больше я не позволяю себе таких вещей".
(ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ
НА ТЕАТРАЛЬНОМ ПОПРИЩЕ)
"Интересных предложений нет. Я разбила лоб на "Резиновым принце". Но не жалею об этом. Я поняла, что не стоит заниматься антрепризой. Даже у мастеров к этому поверхностное отношение. Мне хочется отличаться от других хотя бы стойкостью по отношению к зарабатыванию денег в антрепризе. Я понимаю, что актеры — тоже люди, всем надо кормить семьи, но… антреприза — это не театр".
(О МЮЗИКЛАХ)
"Моя мечта спеть в таком мюзикле, как "Сансет бульвар". Недавно я видела потрясающий мюзикл по 20 песням Элвиса Пресли, которые исполняют всего шесть артистов в разной манере. Я первый раз видела, как популярнейшие шлягеры Элвиса были сделаны в опере и на балетных пуантах. После этого я решила встать на пуанты и спеть блюз на пуантах. Ну вот вы и узнали секрет Лолиты. Впрочем, она из тех, чьи тайны долго остаются неразгаданными".
("Московский комсомолец", 30.11.05)