ПЕРВОЕ СОВМЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ УЧАСТНИКОВ TAKE THAT С ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА
(О ЖЕНЩИНАХ)
"Самые лучшие наши ночи были, когда мы после концерта заваливались к клуб вместе с самыми красивыми поклонницами. Когда я сейчас листаю газеты, то вижу множество рассказов девушек, которые провели ночь с каким-нибудь футболистом. У меня сразу возникает вопрос: почему не пишут истории про нас. Ведь почти каждая ночь у нас проходила с новой женщиной".
(О РОББИ УИЛЬЯМСЕ)
"Когда он начал словесную войну против нас, я сначала хотел принять ответные меры, но так и не собрался. Ну и фиг с ним. Думаю, что и он так думает про меня. Ведь мой номер телефона не менялся последние 15 лет. И если бы я ему был нужен, он позвонил бы. Что касается его карьеры, то она действительно большая и успешная, но я никогда не хотел бы поменяться с ним местами"
(О ДЕНЬГАХ)
"Я заработал в Take That 15 миллионов фунтов стерлингов, потому что написал очень много песен. С тех пор мое состояние таким и осталось, поскольку моя сольная карьера и карьера продюсера не принесла ощутимых результатов".
(О ЖИЗНИ ПОСЛЕ TAKE THAT)
"Во время одного из моих сольных туров я подумал: да не нравится мне все это дерьмо. До распада группы были лучшие времена. Теперь я работаю с Шарлоттой Черч. Я писал вместе с ней ее альбом, а в следующем году планирую продолжить сотрудничество и выпустить новый".
МАРК ОУЭН (33 ГОДА)
(О СОЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ)
"Я пытался петь ту же музыку, что и в Take That, но ничего не получалось. Думаю, что это разочарование было хорошим уроком для меня".
(О РОББИ УИЛЬЯМСЕ)
"Я горжусь им. Он действительно талантлив и вырос в красивого парня".
(О НАРКОТИКАХ)
"Мы любили выступать в Амстердаме, это были наши лучшие концерты, но мы никогда не употребляли героин или еще что-то серьезное".
(О ЖЕНЩИНАХ)
"У нас было их действительно много. Во время гастролей мы ездили из города в город с большой компанией девушек, среди которых попадались действительно редкие красавицы. Это было забавно. Мы тогда еще только взрослели, поэтому не отказывали себе в удовольствиях".
(О ЖИЗНИ ПОСЛЕ TAKE THAT)
"Мой новый сингл "Hail Mary" выйдет в следующем месяце".
ХОВАРД ДОНАЛЬД (35 ЛЕТ)
(О ПОПЫТКЕ САМОУБИЙСТВА)
"У меня были безумные десять минут, когда я остался один в лондонской гостинице. Я уже фактически бросился в Темзу. Только потом подумал: там же холодно. Если не утону сразу, то придется плыть к берегу, а потом выходить… Словом, я передумал".
(О НАРКОТИКАХ)
"В начале карьеры мы баловались экстази. Но кто этим не занимается? В конце 80-х и начале 90-х я пробовал LSD, но недолго. Вообще никто из нас не употреблял наркотики перед концертами".
(О РОББИ УИЛЬЯМСЕ)
"Я не удивлен, что его карьера взлетела до небес. Он действительно большой талант".
(О ДЕНЬГАХ)
"Гэри сказал, что заработал 15 миллионов фунтов, но я получил около 4 миллионов. В начале карьеры я очень сильно ревновал Гэри, так как он писал очень много песен, и меня не оставляла мысль, что потом я получу меньше денег. Так оно и вышло. Зато мои песни были более качественнными".
(О ЖИЗНИ ПОСЛЕ TAKE THAT)
"Я забочусь о двух своих дочерях. Одна живет в Англии, другая в Германии. А по уик-эндам я "ди-джею" в клубе. Сейчас мне очень неприятно слышать наши песни в пабах. Как только они видят меня, сразу ставят Take That, и я чувствую себя ужасно неудобно".
ДЖЕЙСОН ОРАНЖ (35 ЛЕТ)
(О РОББИ УИЛЬЯМСЕ)
"Между нами всегда были столкновения. Мы недолюбливали друг друга. Я всегда считал его слишком нахальным, напористым и высокомерным. Но я хотел бы вновь с ним встретиться".
(О ЖЕНЩИНАХ)
"Несмотря на постоянные оргии, мы были осторожны".
(О ДЕНЬГАХ)
"Это как посмотреть. Мы, конечно, были хорошо оплачиваемыми артистами и жили красиво, но не нужно забывать, что наша звукозаписывающая компания изымала большую часть наших доходов".
(О ЖИЗНИ ПОСЛЕ TAKE THAT)
"Я возвратился в колледж. Изучал историю, литературу, психологию и социологию. Не знаю, что буду делать дальше".
(Газета Sun, ноябрь)