РОББИ УИЛЬЯМС

(ОБ АЛЬБОМЕ "INTENSIVE CARE")
"От идеального альбома меня теперь отделяют всего шесть песен. Пластинка "Intensive Care" — это уже шаг навстречу гениальности, а следующая наконец-таки будет абсолютным шедевром. "Intensive Care" — на сегодня мой лучший альбом. Я всегда так говорю накануне выхода каждого диска, но теперь так оно и есть, это чистая правда. Я остался дико доволен сотрудничеством с моим новым соавтором и сопродюсером Стивеном Даффи".
(О НАЗВАНИИ АЛЬБОМА "INTENSIVE CARE")
"Многие думают, что название диска как-то связано с моим психическим состоянием. Людям кажется, что я нуждаюсь в интенсивном уходе. Каждый найдет в этом словосочетании что-то свое, поэтому мне не хотелось бы разжевывать это название. Мне понадобилось два года, чтобы написать и записать эти песни — в моей карьере это был самый долгий период работы над альбомом. Я приложил много усилий для того, чтобы он звучал как надо. Я усиленно его опекал. Этой музыке был нужен интенсивный уход. Видите, это такая игра слов".
(ОБ УВЛЕЧЕНИИ ОККУЛЬТИЗМОМ)
"В новом альбоме есть даже песня о магии, о том, что в каждом из нас живет Гэндальф — "Random Acts Of Kindness". Два последних года я изучал работы исследователя оккультизма Алистера Кроули. Магические дела меня очень интересуют. Моя мать всегда увлекалась сверхъестественными силами, мифами и легендами — всеми вещами, которые делают путешествие человека по жизни более интересным. Но в детстве меня все это сильно пугало. Когда мне было уже за 20, я долгое время не мог заснуть один в темной комнате. Мне все время казалось, что за дверью кто-то есть. Но потом мне удалось побороть эти страхи, и сейчас я ничего не боюсь. Я даже могу превратить вас в лягушку! Разве это не здорово!"
(О СКАНДАЛЕ С КЕЙТ МОСС)
"Я думаю, что масс-медиа сегодня за многое в ответе. Мы говорим о женщине, которая никогда никому не причинила зла, не сделала больно и никогда не изображала из себя кого-то, кем она не является на самом деле. Некоторые люди, с которыми я лично принимал кокаин, известные журналисты, между прочим, теперь говорят, что она не должна этого делать. Они пишут всякие истории. Они — лицемеры. У одних людей стало слишком много власти над жизнью других. Поэтому я бы не удивился, если бы Кейт совершила попытку самоубийства в ту неделю, когда информация появилась в газетах. Вы, репортеры, хотите видеть людей мертвыми, вы пожираете и уничтожаете их жизни. От этого лично мне, как публичной фигуре, становится страшно. Потому что иногда в этом нет твоей вины, а вокруг тебя уже повытаскивали ножи, тебя пытаются убить. Это именно то, что случилось с Кейт Мосс. Она — абсолютная икона, она прекрасна. Каждый раз, когда я ее встречал, она была мила со мной. Так что отвалите от нее. Она не сделала ничего неправильного. То, чем она занимается в личной жизни, должно оставаться ее личной жизнью. Надеюсь, у нее все хорошо. Надеюсь, она уже в реабилитации. Я был в реабилитации после многомесячного наркозаплыва, там нет ничего прикольного. Я верю в то, что она выздоровеет. Кейт заслуживает быть счастливой".
(ПОЧЕМУ НЕ ПОПУЛЯРЕН В США)
"Я не популярен в США по одной простой причине: я выпустил семь альбомов и на раскрутку в Америке потратил всего два месяца. Даже во Франции я потратил гораздо больше времени! По-настоящему я и не пытался пробиться на американский рынок. Робби Уильямса Америка не волнует. И никогда не волновала. Иначе он приложил бы к этому все свои усилия, он бы мотался по радиостанциям, ходил бы по барбекю-party, пожимал бы всем руки и делал все то, что делают остальные артисты. Но вот жить в Америке мне очень нравится. Я провел там последние три года. У меня дом в Голливуде, там мы и записывали этот альбом. В Англии я не могу вести нормальную жизнь из-за таблоидов, а в Калифорнии у меня все просто зашибись, меня никто не знает. Я могу спокойно знакомиться с девушками, которым ничего не известно про Робби Уильямса. Это все как-то честнее получается. Хотя любви в моей жизни так пока и нет".
("Московский комсомолец", 16.11.05)

Последние новости