"ЧАЙ ВДВОЕМ"

(ОБ АЛКОГОЛЕ)
Денис Клявер: "Вообще не пьем. Это уже переросло в разряд баек. Мы все время отказываемся, отказываемся. Но зато хорошо выглядим. При том, что постоянно в разъездах, не высыпаемся".
(ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА 10 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДУЭТА)
Денис Клявер: "Мы повзрослели и стилистически определились. Мы ведь шесть лет находились в состоянии поиска. Думали, что будем, так же, как "Руки вверх!", петь быстрые песни, весело танцевать, прыгать как полоумные, и всем это понравится. Но в отношении нас это почему-то не действовало. И до тех пор, пока мы не поняли, что два здоровых кабана должны петь слезливые и душещипательные песни, мы не могли добиться, чего хотели".
(ОБ УЧАСТИИ В ОТБОРОЧНОМ ТУРЕ "ЕВРОВИДЕНИЯ")
Стас Костюшкин: "Когда отборочный тур закончился, я сказал Денису: "Дэн, мне впервые приятно, по-мужицки гордо за то, что ты делаешь и я делаю". Ведь сейчас мы находимся уже в том возрасте (а мне будет 35, Денису — 30), когда ты должен гордиться тем, чем занимаешься. Я, например, недавно стал продюсером. И раскручиваю не галимую попсу, а классического певца".
(О СПЛЕТНЯХ)
Стас Костюшкин: "Одно время меня пытались приписать к известному бате или маме. Дениска же — сын Ильи Олейникова, вот и мне досталось. Сначала думали, что я — сын Кобзона. Потом — сын Ширвиндта. А когда не прошел ни один вариант, сказали, что я сын Любови Полищук. Я хотел тогда кинуть лозунг типа: "Родители, дайте денег!". Или еще когда я разводился с женой, много было написано о том, как я наплевательски отнесся к сыну. Якобы отобрал у них все, что можно было".
(О ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ)
Денис Клявер: "Я думаю, рано или поздно любой мужчина к этому приходит. Сначала это было увлечение, а потом переросло в основное отличие наше от других артистов. Что нам очень льстит. С нами даже стали советоваться, куда пойти и с каким тренером позаниматься".
Стас Костюшкин: "Артисты обычно встречаются и начинают: "Ну, как дела? Как концерты?" А у нас еще спрашивают: "Как мне еще трицепсы прокачать, грудь? Я тут пошел в зал, так спина болит! Мне лучше вколоть лекарство или поприседать?" В общем, мы для наших друзей-мужиков являемся автоответчиком по спортивным достижениям. С нашего благословения пошли заниматься Саша Маршал, Александр Шевчук, Валдис Пельш. Очень многие".
(О ССОРЕ С НАТАШЕЙ КОРОЛЕВОЙ)
Стас Костюшкин: "Суда не состоялось. Иски забрали обратно. Королева, конечно, была права как женщина. Ее оскорбили в газете. И она забыла, что я позвонил и сказал: "Давай распишем такую мульку, что мы танцевали и поцеловались". Собственно, это я и говорил в интервью. А журналистка ответила, что она сама все досочиняет. И насочиняла такого, что мама не горюй! Потом я позвонил Наташе и сказал: "Ты прости. И если ты подала в суд, я целиком буду на твоей стороне". Но она уж очень обиделась. Сказала, мол, каждая шелупонь пытается к нам, звездам, примазаться. Но самое смешное, что когда эта журналистка узнала, за кого я буду выступать на суде, я услышал: "Тогда передайте этой стерве, что я напишу, как она спит с сыном Боярского". То есть человек был зарвавшийся донельзя. А с Наташей мы уже помирились".
("МК-воскресенье", 13.11.05)

Последние новости