ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ
"Ну, эта волна, мне кажется, уже понемногу сходит. И по секрету скажу, что ничего, кроме каких-то музыкальных отношений, там нет. Все остальное люди просто додумывали. <…> Никого же не переубедишь, что раз есть мужчина и есть три хорошенькие девушки, то не может не быть какой-то душещипательной интриги. Пусть думают, раз хотят. Это, разумеется, ярче, чем серые трудовые будни. Мне раньше, в далекой молодости, когда я смотрел на известных артистов, тоже казалось, что у них какая-то необыкновенная жизнь, что это люди с другой планеты и все у них по-другому — эмоциональнее, красивее, ярче. Если люди сейчас так думают и обо мне, пусть. Мне это приятно. Отчасти так и должно быть. На самом деле артисты часто гораздо более ранимы и не уверены в себе, чем обычные люди".
(О МНИТЕЛЬНОСТИ)
"Это сущность любого работающего и желающего добиться чего-то в жизни человека. Что касается меня, то я пережил достаточно тяжело кризис среднего возраста. У меня были очень большие сомнения — начиная от внешнего вида и заканчивая мироощущением. Правильно ли я все делаю, правильно ли себя веду? Я очень мнительный человек. Иногда мне кто-нибудь посторонний ляпнет на улице фигню какую-нибудь, а я начинаю это все обдумывать. Взять вот дуэт с "ВИА Грой". Подходили женщины и говорили: вы такой серьезный мужчина, серьезный артист, как вы могли с какими-то вертихвостками иметь что-то общее? И я расстроился. Потому что мы, артисты, — большие идеалисты, и если что-то делаем, то вкладываем в это всю душу, стараемся, чтобы все было красиво и здорово, и по крайней мере никого не раздражало. А еще лучше, чтобы нравилось всем. Помню, как в самом начале моей карьеры для меня было большим потрясением, когда я столкнулся с тем, что мое творчество может не только нравиться, но и не нравиться, а кто-то к нему вообще равнодушен".
(ЧТО ЕМУ ДАЛ ДУЭТ С "ВИА ГРОЙ")
"У меня тут с двух сторон получилась большая выгода. Во-первых, любой мужчина лучше смотрится в окружении красивых девушек. А во-вторых, мне самому нравилась и песня ("Океан и три реки"), и то, как мы это сделали, и клип. А от песни "Притяженья больше нет" я был просто в восторге. Ну ведь это действительно получилось хорошо. Разве нет? Абсолютно не стыдно вот перед этими женщинами, которые мне начинают морочить голову — "вертихвостки — не вертихвостки"… У нас так любят все советовать, многих вещей при этом не понимая".
(О СЦЕНИЧЕСКОМ ИМИДЖЕ)
"Классический костюм — коварная вещь для мужчины. Если ты в него впялился, то потом очень сложно найти для себя что-то другое. С одной стороны, он очень прост, с другой — очень многогранен и выразителен. Костюм создает мужчине абсолютно законченный образ, который не способны создать никакие дизайнерские штучки. В костюме мужчина выглядит подтянутым, стройным и в полном порядке. Раньше, когда я носил еще не дорогие, а достаточно дешевые и нехорошие костюмы, многие мне говорили, что я был похож в них на ботаника, на инженера, но не на артиста. А сейчас я вижу, что многие из тех, кто мне так говорил, сами сейчас надели на себя костюмы".
(О ФОРМАТЕ)
"По большому счету вообще непонятно, что сейчас происходит. Какая музыка нужна, что такое "формат", что такое "неформат"? Что за "Фабрика звезд", которая почти уничтожила всю музыку в стране? Мне кажется, все уже запутались к чертовой матери. Каналы мечутся из стороны в сторону, то вырезают, то не вырезают, то дружат, то не дружат, то вообще воюют. В общем, по-моему, в этой сфере назревает жесточайший кризис с тяжелыми революционными последствиями".
("Московский комсомолец", 08.11.05)