ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА "МУЗЫКА-МОСКВА-2005"

XI ежегодная международная специализированная выставка "Музыка-Москва-2005" открылась в КВЦ "Сокольники" 13 октября. Несмотря на то, что на сайте выставки musicmoscow.ru регистрация посетителей обозначена в павильоне 2, на самом деле она проходит в павильоне 11.1. Причем ей отдан почти весь этот огромный ангар. Чтобы пройти на выставку, нужно было заполнить опросный лист, а затем отстоять огромные очереди (несколько сотен человек), чтобы по пригласительному или купленному за 150 рублей билету получить именной бейджик. Многочисленные музыканты начинающих групп активно спорили при заполнении регистрационных карточек, как называется их коллектив.
Как и во все предыдущие годы, на выставке широко представлены световая и звуковая аппаратура, а также музыкальные инструменты. По сравнению с прошлым годом количество стендов несколько уменьшилось. Из-за этого увеличились проходы, что позволило поставить дополнительные буфеты и просто скамеечки, чтобы отдохнуть. Стенды выглядели изящно, словно над их видом поработал общий дизайнер. Продолжилась тенденция вытеснения светового оборудования за счет увеличения стендов с музыкальными инструментами. Гитар и барабанных установок в этом году много, как никогда. Исчезли стенды с дорогими коллекционными гитарами, выставленными за стеклом. Наоборот, в павильоне №4 любителям было разрешено насладиться игрой почти на всех выставленных гитарах, что они и делали. Изменилась и публика. Если прошлогоднюю выставку можно было условно назвать коммерческой из-за обилия бизнесменов в костюмах, то публика нынешней заметно помолодела, что внесло в атмосферу некую легкую непринужденность и демократичность. Исчезли помпезные дяди и неуклюжие провинциалы с потертыми портфелями и открытыми ртами. Доминировала молодежь, знающая, куда и зачем пришла и что хочет увидеть. Впервые на выставке появился автомобиль, демонстрирующий свою стереосистему. Это была спортивная двухместная машина Sony с поднимающимися вверх дверцами и стоящей рядом симпатичной девушкой в короткой юбке. В павильоне №3 то на одном, то на другом стендах вспыхивало стихийное музицирование от блюза и джаза до классической музыки, неизменно срывавшие аплодисменты. В самом громком павильоне №2 также поубавилось стендов, зато прибавилось рекламных плакатов на стенах. Тут демонстрируются возможности звуковой аппаратуры. Причем не всегда размер имеет значение. Так, поражающие взгляд своими габаритами батарея колонок московской фирмы Art Studio (в подобном ящике могло поместиться два взрослых человека) на деле выдавали более грязный звук, чем скромного вида колонки "Динакорд" или развешанные на металлических конструкциях колонки лондонской фирмы Martin Experience. Их звук был настолько чистым, что благодарная публика ответила аплодисментами.
Музыкальная пресса, также представленная на выставке, традиционно ютилась в безликих крохотных боксах, похожих на лифты. Только стенд журнала "DJ-культура" стоял особняком в престижном павильоне 4.1 направо от входа и сразу обращал на себя внимание музыкой и двумя извивающимися на небольших подмостках полуодетыми танцовщицами.
Выставка "Музыка-Москва-2005" закроется 16 октября.

Последние новости