МЭРАЙЯ КЕРИ

(ПОЧЕМУ НАЗВАЛА АЛЬБОМ "ЭМАНСИПАЦИЯ МИМИ")
"Мими - это мое детское прозвище. И я освободилась от всего лишнего, что прилипло к моей душе с тех пор, как я стала взрослой".
(О РАСИЗМЕ В ЕЕ ЖИЗНИ)
"Моя мама - белая, папа - черный, а я получилась ни то ни се. Когда я гостила у своей двоюродной сестры в Южном Бронксе, ребята в округе говорили: "Это не твоя сестра. Она белая". Когда я проводила время со своим отцом, всегда находился кто-то, кто презрительно усмехался или старался показать свое отвращение. В то же время я не выглядела достаточно белой для белых людей, чтобы они признавали меня за свою".
(О ГОЛОСЕ)
"Моя мама-певица заметила мои музыкальные способности в раннем детстве. Но я сама почувствовала силу воздействия своего голоса чуть позже - в первом или во втором классе. Мы шли по улице с моей подругой Морин и распевали песни из репертуара группы South Pacific, которая накануне выступала в нашей школе. Я даже не заметила, что Морин перестала петь, а когда я допела песню, она сказала: "Когда ты поешь, то кажется, что твой голос звучит вместе с музыкой". После этого случая я прислушалась к себе и поняла, что она права".
(О БРАКЕ С ТОММИ МОТТОЛОЙ)
"Люди думали, что я - Золушка, которая повстречала прекрасного принца, сделавшего из меня звезду. Но это было не так. И это чуть не убило меня. Томми разрешал мне носить только свитера с высоким воротом, длинные пальто и ботинки. Но, одеваясь подобным образом, я так далеко загнала свою сексуальность, что с трудом извлекала ее даже тогда, когда снималась на видео в сексуальных нарядах. Моттола позволял мне ходить только в гей-клубы, так как ревновал меня к гетеросексуалам".
(ЗАЧЕМ ПОКУПАЕТ СТОЛЬКО ОБУВИ)
"Потому что раньше я не могла позволить себе купить необходимую пару туфель, и мне приходилось носить мамины, которые мне жали. И я поклялась себе, что однажды у меня будет целая комната с туфлями, как сейчас".
(ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МОСКОВСКИХ КОНЦЕРТОВ)
"Очень хорошее. Я не ожидала, что у меня так много поклонников в Москве. В Кремлевском дворце, где проходили концерты, не было свободных мест. А потом на Красной площади фаны вручили мне книгу со своими подписями - тысячами подписей".
(Известия", 22.09.05)

Последние новости