БЫТ МИЛЛИОНЕРОВ ВЫЗВАЛ ИНТЕРЕС ПРОСТЫХ ГРАЖДАН

Открытие выставки "Millionaire Fair" для посетителей состоялось 25 сентября. Гостям ярмарки, как и в первый день проведения выставки для VIP-персон, была предложена развлекательная программа. По утверждению организаторов, такое обилие мероприятий позволяет посетителям пробыть на выставке большее количество времени, следовательно, заметно повышает эффективность рекламных стендов. Если на обычной выставке человек в среднем проводит два часа, то на "Millionaire Fair" он задерживается на пять часов.
В 11.00 "Крокус Экспо", ставший в субботу лауреатом премии International Star Diamond Award, открылся для гостей. В этот день дресс-код был уже не столь строгим, можно было даже заметить людей в джинсах (в субботу таких категорически не пускали). Красные ковровые дорожки лежали скатанными в углу, а блестящий серпантин был убран заботливыми уборщицами. В 12.00 началась развлекательная программа "Доброе утро с йогой", представленная журналом Yoga Journal, которая впоследствии плавно перетекла в "Добрый день…" и "Добрый вечер с йогой". Девушки в индийских сари встречали гостей и провожали их на китайскую чайную церемонию, тренировки с профессиональными йогами и другие восточные мероприятия. Однако большого ажиотажа вокруг этого стенда замечено не было, так как остальные стенды также предлагали огромное количество развлечений: кофе с шоколадками от различных производителей кофе-машин, что было особенно актуально утром; выпивка от всевозможных ювелирных и коньячных производителей, куда народ потянулся ближе к вечеру. Весь день из динамиков посетителям напоминали о существовании катка "Под серебряным дождем", по которому катались не только профессионалы фигурного катания (девушки исполняли зажигательные танцы под Бритни Спирс), но и детишки, которым тут же и выдавались коньки. Недалеко от катка располагался стенд компании Dunhill, вокруг которого неизменно собиралась толпа мужчин, ожидавших сигары — за фирменным столиком сидел "настоящий кубинец", который почти без акцента говорил по-русски и крутил сигары. На изготовление одной штуки уходило у него по 15-20 минут, поэтому желающим приходилось отстаивать довольно большую очередь.
В 15.00 началась программа "Fashion a la carte" и модный коктейль с Шахри Амирхановой, главным редактором Harpers Bazaar, в ходе которого была представлена новая коллекция Виктории Андреяновой, а чуть позже и показ меховой коллекции Julia Helen, имевший безусловный успех зрителей. Сразу после показов мод около стенда компании Quatar Airways был разыгран один билет на Мальдивы. "Мы хотим потратить лишнюю пару-тройку тысяч долларов, чтобы вы потом всем рассказывали, как здорово летать с Quatar Airways", - заявили организаторы. В 18.00 началось, пожалуй, самое интригующее событие этого дня — презентация Mercedes S-class, на которую не пускали даже представителей прессы: для того чтобы попасть на фуршет Mercedes и воочию увидеть, как скидывают покрывало с новенькой машинки, нужно было получить приглашения от организаторов. Посетители, которые такими приглашениями не располагали, вынуждены были стоять поодаль и наблюдать это действие издалека. В 21.00 состоялся закрытый показ новой коллекции Escada Couture, на которую тоже пускали далеко не всех, однако это fashion show вызвало значительно больший ажиотаж публики, и в просторном зале буквально было негде упасть яблоку. Для тех, кто не попал на этот показ, в соседнем зале была устроена "фотосессия знаменитостей", на которой реально присутствовала только одна звезда — Алсу. Бедной девушке пришлось полчаса простоять в теплом зале закутанной в шубу, отчего у нее неизменно сохранялось страдальческое выражение лица. Однако посмотреть на это дивное зрелище пришло человек пять — пункт программы явно не пользовался успехом. Закончился вечер выступлением знакомой уже посетителям гала-открытия группой Soul Kitchen Band, которая и в этот вечер блистательно исполнила свою программу и была встречена с не меньшим восторгом.
Ася Чепурина, InterMedia

Последние новости