ТЕМУР КВИТЕЛАШВИЛИ
'Во всем мире зачастую бывает так: для какого-то одного масштабного выступления набирают команду профессионалов, которые, отыграв, уходят каждый своей дорогой. А мне мои музыканты очень импонируют, поэтому я был бы рад, если бы мое сотрудничество с ними приобрело какой-то стабильный характер. Тут вот еще какой момент: Если бы я был чисто клубным гитаристом, то мне бы вполне хватило музыкантов-сессионников. Но поскольку я скорее концертирующий, нежели клубный инструменталист, то мне необходим более-менее постоянный состав'.
(О ЧАСТЫХ СМЕНАХ СОСТАВА)
'Жизнь артиста проходит на колесах и поэтому со многими музыкантами мне пришлось расстаться. Конечно, это разные были люди. С одними людьми я играл заранее по заранее оговоренному сроку, с другими пришлось расстаться из-за отсутствия творчества или дисциплины. Конечно, везде было по-своему интересно. Со многими мы остались в добрых отношениях'.
(О ПРОФЕССИИ ГИТАРИСТА)
'Для меня самым большим комплиментом было, когда мне сказали, что я одинаково силен во всех жанрах. Мне сам процесс игры на гитаре действительно доставляет удовольствие. Наверное, я отдал слишком много времени, чтобы в совершенстве освоить разные направления. Для меня - это жизненно необходимая профессия, я считаю, что каждый человек именно так и должен жить'.
(КАК ОН ПОПАЛ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА)
'Вообще, по натуре своей я - не спортсмен. Я не с кем не хотел соревноваться, сейчас я вам расскажу, как на самом деле все это было. В 2000-м году у меня появилась идея сделать гитарный марафон - взять и сыграть в одиночку тридцать часов без остановки. Тогда мне никто не помог, потому что было очень сложно такой марафон организовать. В 2004-м году я предложил своему другу Давиду Татулашвили (который финансировал мой четвертый альбом и клип) этот марафон все-таки организовать. Он с удовольствием согласился. Его компания дала заявку в Книгу рекордов Гиннеса. Оттуда мне пришло уведомление о том, что моя идея была опережена: в 2003-году в Индии тамошний гитарист играл 24 часа 30 минут. Этот хронометраж мне сразу не понравился, он явно гласил о том, что человек просто играл, сколько мог, а потом он, наверное, упал, и его вынесли:У меня же 30 часов было задумано сначала. Но мне-то это не было мучением, а было настоящим удовольствием'.
(ОБ ЭСТРАДНЫХ АРТИСТАХ, С КОТОРЫМИ ОН РАБОТАЛ)
'Я уважаю этих талантливых людей. Перечислить всех, с кем я работал, невозможно, но каждый из них интересен по-своему. Тамаре Гвердцители я вообще хочу выразить отдельную благодарность за то, что на каждый свой крупный концерт в Москве она обязательно приглашает меня. Даже недавно в Киеве на концерте я был у нее в качестве почетного гостя. Не все вокалисты помнят о том, что я для них сделал. Фамилий называть сейчас не буду, потому что это будет слишком большой честью для них'.
(KM.Ru, 16.08.05)