БОРИС МОИСЕЕВ

(О СВОЕМ ВОДИТЕЛЬСКОМ МАСТЕРСТВЕ)
'П:ц. В центре все перекрыто из-за какого-то концерта. А мы прямо по Красной площади поехали! Мент подбегает: 'В чем дело?' Я говорю ему: 'Да иди ты на х:!' А он еще мне честь отдает, окэй? Я х:во езжу. Даже не знаю, где право, где лево. Но меня вставляет адреналин. Я сказал себе: хочу водить машину, и все тут. И за неделю научился. <:> Правда, правил я не знаю ни х:я. Но жизнь научит'.
(КТО ЕГО ОТЕЦ)
'А х: его знает. Мама ушла в могилу, так мне об этом и не рассказав. В моих документах в графе 'отец' стоит прочерк. Мама - Моисеева Евгения Борисовна, еврейка. А папа - х: его знает, кто он был'.
(О ХАРИЗМЕ)
'Вчера мне одна тетка очень крутая говорит: 'Сука, я знаю, почему мы тебя любим. У тебя нет ни голоса, б:, ты давно уже не танцуешь, как 35 лет назад. Но, п:ц, у тебя такая харизма! Ты их е:шь, б:, одними глазами и губами. Ты знаешь, как мужиков и телок раздеть, чтобы они сказали: 'Я хочу тебя е:ть!'. Как? Это харизма'.
(О ФУТБОЛЕ)
'У меня история одна была с футболистом. Без фамилии, окэй? Стою в гей-клубе, и вдруг ко мне подходит он. А я тогда вообще ничего про футбол не знал, и кто такой этот человек - тоже. Он спрашивает меня: 'Потанцуем?' Я напрягся. Тогда, в 98-м, какие-то козлы высчитывали геев и убивали их. Очень много интересных ребят погибло: В общем, стою я и думаю про себя: на х: ты мне сдался? А тут еще мой арт-директор, литовец, говорит: 'Смотри, у него грязные ногти'. В общем, танцевать я отказался. А сегодня фамилию подходившего ко мне человека произносят за день больше раз, чем фамилию Путин'.
(ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ БЕЗ ДЕНЕГ)
'Б:, да на три вокзала пойду отдаваться! Кто от:ет Борю Моисеева? (Заливается смехом.) Хотя бы доллар дадут, как думаешь?'
(О РОКЕРАХ)
'Просто я не люблю проституцию, окэй? А он (Юрий Шевчук. - Прим. ред.) проститутка. И все рокеры знают это. Вот 'Воскресение' - супер. Лепс - тоже. А Шевчук - х:ня, придуманная вами. Столько говна в нем: Кинчев вот интересен. Бутусов - да! Сукачев - да! Агузарова - да! 'Король и шут' - да! А все остальное - х:ня. И пусть не е:т мозги: Вместе со своим Макаревичем и его п:добратией'.
(О ЛАГУТЕНКО)
'Супер! Он такой сексуальный'.
(ЗНАКОМ ЛИ С ЗЕМФИРОЙ)
'Привет, пока' - и все. Мы ходим с ней в один и тот же салон-парикмахерскую, только в разные кабинеты'.
(О СВОЕЙ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ)
'У меня будет красивая жизнь. Я заслужил благодарность на том свете. Чем? Правда, окэй? Когда п:ануло Беслан, я один из первых, 3-го числа, отправил деньги. У меня есть чек. Хотел до этого сделать ремонт в своем доме - он стоит на земле, одна сотка которой стоит 25 тысяч долларов! Но сп:ил бабки у себя и отнес детям. Знаешь почему? Это мой храм. Я никого никогда не ударил, никому не причинил зла. Я всю жизнь призывал людей только к одному: успокойтесь, у вас только одна жизнь! И кто как трахается - это не ваша проблема! У меня и в мыслях нет спросить у тебя, как ты трахаешься. Неинтересно мне! Ты красивый человек с положительной энергетикой. Так на х:я с тобой трахаться? Разве это главное?'
(Rolling Stone, август 2005)

Последние новости