ОЛЕГ ЧУБЫКИН - 'ПОНЕДЕЛЬНИКИ/СОВПАДЕНИЯ'

'Пролог-мьюзик'. Релиз сингла состоялся в августе.
Музыкальная карьера Олега Чубыкина все больше напоминает поговорку про 'сапожника без сапог'. Пока отечественные артисты выстраиваются в очередь, дабы принести Олегу благодарности за выстраивание звука на их альбомах, собственная музыка Чубыкина по-прежнему не выходит из категории 'интересна для нескольких эстетов'. В буклете сингла есть фотография музыканта, скорбно склонившегося над клавишами синтезатора: в этот момент он явно корпит над собственным диском, а не над чьим-нибудь чужим. С чужими-то все в порядке: Олег добавляет к имеющемуся у артистов материалу своих англоманских звуков, отчего даже самый безнадежный русский рок начинает звучать фирменно. Более того: у музыканта открылся талант объективно оценивать диски коллег (в основном иностранных) - он подрабатывает рецензентом в одном из музыкальных журналов. Собственные произведения Чубыкина с точки зрения саунда получаются не менее качественными, но вот переслушивать их, честно говоря, ну совершенно не тянет.
На описываемом сингле есть две новые песни, названия которых вынесены в заголовок диска, а также концертная версия 'Rain, Rain' - единственного, по большому счету, чубыкинского хита. Музыкант даже пошел по излюбленному отечественными артистами пути и в свежих треках попытался слегка скопировать свою единственную сольную удачу. В его случае данный путь представляется малоперспективным: если кому-то из любителей 'Рейна' новинки напомнят этот хит, то всегда можно послушать источник вдохновения - даром что 'живой' вариант заметно уступает привычному студийному. Ни 'Понедельники', ни 'Совпадения' не открывают слушателям Олега Чубыкина никаких новых горизонтов в его творчестве: эти недавние песни вполне могли бы попасть на уже не вполне новый альбом 'Люди в мягких обложках' или поменяться с некоторыми вошедшими туда треками - подмену можно было бы разглядеть, только если уж очень всмотришься. Чубыкин верен себе: те же брит-поповые подвывания, не вяжущийся с суровой внешностью музыканта позитивно-нежный голос и абстрактные тексты с претензией на глубину. Теперь бы ему найти таких же верных поклонников, которые согласятся все это потреблять по пятому разу.
Леопольд Покровский, InterMedia

Последние новости