ЕГОР ЛЕТОВ ('ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА')

(О ЗВУКЕ 'ГО')
'Звук всегда стоял на первом месте. Особенно в самых ранних записях. Звук и так называемая аранжировка. В последнее время этого всего стало как раз очевидно меньше, потому что и так работает, без дополнительных средств. 'Мессиджем' мы вообще никогда не занимались, плевали на все подобное. Кроме того, мы очень музыкальная группа, просто другого порядка, отечественными реалиями не измеримая и не понимаемая'.
(О ЗАПИСЯХ 'ГО')
'Их издавали, часто даже не ставя меня в известность. До сих пор выходят различные сборники мирового панка, в которых наши треки появляются. Меня вообще мало интересует, что происходит с нашими записями после того, как мы их сделали: кто их слушает и кто что там находит. Это так называемое пустое действие в терминологии концептуалистов. По большому счету, все, что я делаю, я делаю для себя. То есть для максимально таких же, как я. А отдаю их в распространение, потому что руководствуюсь принципом 'взял - отдай'. То есть из элементарного чувства благодарности за то, что я получаю от многочисленных других авторов'.
(ОБ ЭНТРОПИИ)
'Тема энтропии меня интересовала в 89-м году, в период 'Коммунизма' и сессий 'Русского поля экспериментов'. С тех пор к этому вопросу не возвращался. 'Что дает силы?' - вопрос сугубо индивидуальный. Каждому - свое'.
(О ЗАГРАНИЦЕ)
'Одно могу сказать: там я чувствую себя гораздо уютнее и счастливее, чем на родине'.
(ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ)
'Дело в том, что я не очень воинственный человек по своей природе. Мне гораздо приятнее что-нибудь создавать, делать, вместо того, чтобы нападать или отбиваться. А наша действительность исторически такова, что здесь необходимо выживать со всеми вытекающими'.
(KM.Ru, 27.05.05)

Последние новости