'МАДАМ ЛИОНЕЛИ' СТАНЕТ ВОПЛОЩЕНИЕМ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ

Пресс-конференция, посвященная московской премьере балета 'Мадам Лионели', которая пройдет 26 мая в Театре оперетты, состоялась 24 мая в конференц-зале гостиницы 'Будапешт'. В ней приняли участие прима-балерина Мариинского театра Ирма Ниорадзе, генеральный директор продюсерской фирмы 'Постмодерн-театр' Ирада Акперова и др. Открывая встречу, представитель генеральных спонсоров премьеры Артем Юдин выразил надежду, что это событие станет значительным в культурной жизни столицы и что 'компания тем самым внесет свой вклад в развитие русского балета - балета с давними традициями и мировой известностью'. Ирма Ниорадзе в свою очередь поделилась радостью по поводу того, что после премьеры в Санкт-Петербурге и в Лондоне на сцене Albert Hall балет 'Мадам Лионели' будет показан именно в Москве - городе, который она очень любит. Идея создания балета, по словам примы, принадлежит хореографу Алексею Ратманскому, который также подобрал музыку к спектаклю. 'Музыка Джона Адамса и Гевина Брайерса минималистична, - говорит балерина, - но артисты играют по максимуму'. В спектакле, помимо солистов, задействован классический кордебалет из шести человек. Героиня Ирмы Ниорадзе являет собой образ вечной женственности в обстановке современного мира. В первой картине балета мадам Лионели предстает деловой женщиной - владелицей крупнейшей компании, по словам балерины, 'властной и строгой к своим подчиненным'. Во второй картине, когда в нее влюбляется молодой человек, она становится женственной и мягкой. 'Благодаря возникшим в ней романтическим чувствам, - продолжает свой рассказ Ирма, - героиня обогащается духовно, но в конце эти чувства ее покидают. К сожалению, в современном мире сильные женщины часто остаются одиноки'.
Работа над московской премьерой длилась в течении двух с половиной месяцев. На вопрос корреспондента InterMedia о том, как отразился показ двух разных ипостасей характера современной женщины на хореографических решениях, Ирма Ниорадзе ответила, что ей трудно оценить хореографию 'изнутри'. 'Мне очень приятно танцевать эту хореографию, - продолжала балерина, для которой и был поставлен спектакль петербургским хореографом Кириллом Симоновым, - в этой хореографии артистам даются большие возможности для развития индивидуальности'.
Одноактный балет 'Мадам Лионели' будет исполнен в первом отделении. Во втором пройдет гала-концерт с участием артистов Мариинского и Большого театров, Санкт-Петербургского Малого театра оперы и балета им. Мусоргского. Зрители увидят номера из балетов 'Лебединое озеро', 'Талисман', 'Раймонда', 'Шехеразада', 'Дочь фараона', хореографическую миниатюру 'Умирающий лебедь' в исполнении Ирины Перрен, Ирмы Ниорадзе, Данилы Корсунцева, Михаила Лобухина, Кити Папавы, Ильи Кузнецова, Марии Александровой. После финальной 'импровизации участников гала-концерта в сопровождении барабанного боя' организатор Ирада Акперова пообещала устроить для зрителей 'маленький сюрприз'. Кстати, сейчас продюсерская фирма 'Постмодерн-театр' готовит следующий грандиозный проект - спектакль Фонда Артуро Тосканини. Опера 'Аида' Джузеппе Верди в постановке Франко Дзеффирелли с участием итальянской певицы Нормы Фантини будет представлена с 28 по 30 октября на сцене Театра Оперетты.
Мария Зуева, InterMedia




Последние новости