ДМИТРИЙ ХАРАТЬЯН

(КАК РЕШИЛ СТАТЬ АКТЕРОМ)
'Не знаю, наверное, когда мне было лет пять-шесть. На меня упал телевизор. Он стоял на шкафчике для белья, который мне почему-то очень захотелось открыть. Я сильно дернул дверцу, ну и получил по башке. Мне кажется, это был знак судьбы. Меня так накрыло телевизором, что я буквально оказался внутри экрана. Я истошно заорал, из кухни прибежали меня спасать родители. Телевизор сняли, ну а я с тех пор не вылезаю из экрана'.
(ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ БЫТЬ СЕКС-СИМВОЛОМ)
'Для меня главное, чтобы я не был сутулым. На меня же все-таки миллионы смотрят. Девушек. Даже в журнале про меня написали, что я секс-символ. Я и Рената Литвинова. Два секс-символа российского кино! Это не я придумал'.
(О МАРИНАХ)
'Да-а: Мою большую многолетнюю любовь из пионерского лагеря звали Марина. Марина Алексеева. А потом у меня была жена Марина Владимировна. Я имею в виду первую жену, от которой у меня дочка Александра Дмитриевна. А вот последняя, единственная и неповторимая, тоже Владимировна. И ее тоже зовут Марина. Вот видите, какое совпадение имен. С Маринами у меня всегда складывались какие-то постоянные отношения, тесные и продолжительные'.
(О МУЖСКИХ КРИЗИСАХ)
'На самом деле, мне очень тяжело дались эти три кризисных, переходных мужских возраста - 33, 37 и 42. Я это все испытал на себе. В это время организм полностью меняется. Меняется обмен веществ, а также твоя психика, биология, химия. Наверное, как у женщин после родов: Все меняется, ты весь меняешься. И конечно, это всегда болезненно происходит'.
(О ВОЗРАСТЕ)
'Когда мне было 44, Ваня с Мариной нарисовали мне эти цифры - 'папе 44'. Так вот, мне кажется, что это самый деятельный возраст. Ну я так ощущаю, по крайней мере. Это очень хорошие цифры, мне они нравятся. Как у полноприводных машин, джипов. Полный привод - 4 на 4. Ты уже не скользишь, а плотно стоишь на земле. И тебя несет: Жизнь на полную катушку!'.
('АиФ суперзвезды', 26.04.05).

Последние новости