ЖУРНАЛ-СПРАВОЧНИК ЭСТРАДНОЙ ПОПСЫ

С 1995 года агентство InterMedia выпускает Российский Музыкальный Ежегодник. Однажды лидер группы 'Коррозия металла' Сергей 'Паук' Троицкий пролистал РМЕ в офисе InterMedia и спросил: 'А еще какие-нибудь веселые брошюрки у вас есть?' Телефонные звонки в агентство свидетельствуют о том, что некоторые клиенты имеют весьма фантастические представления о ежегоднике.

Звонок по городскому
Мажаев: InterMedia.
Женский голос: Здравствуйте. А InterMedia - это ваша фирма?
М.: Да.
Ж.Г.: А мне вот дали ваш адрес и телефон и сказали, что вы выпускаете такой журнал-справочник: Он называется то ли 'Вся Москва', то ли 'Все звезды', то ли 'Ночная Москва': Он для администраторов, там всякие контакты звезд.
М.: Вообще-то он называется Российский Музыкальный Ежегодник.
Ж.Г.: Да-да, точно!
М.: Он стоит две тысячи рублей.
Ж.Г. (восторженно): И его можно купить?!
М.: Легко.
Ж.Г.: Старый Арбат, 35, комнаты 317 и 315?
М.: Точно. До 20.00, выходные суббота и воскресенье.
Ж.Г.: Я к вам приеду:
(через пять минут)
Звонок по городскому
Мажаев: InterMedia.
Женский голос: Я вам только что звонила! Скажите, а там в справочнике самая свежая информация?
М.: Самая свежая на момент его издания.
Ж.Г.: А когда он вышел?
М.: Последний датирован 2004 годом.
Ж.Г.: А там есть телефоны артистов эстрадной попсы?
М.: Есть.
Ж.Г.: А что еще там есть, кроме эстрадной попсы?
М.: Академические музыканты.
Ж.Г. (с сомнением): И оркестры?
М.: Да.
Ж.Г.: А что еще?
М.: А еще полная адресно-телефонная база всех организаций, связанных с шоу-бизнесом.
Ж.Г.: И агентства?
М.: И даже продюсерские центры.
Ж.Г.: Ну отлично, просто супер! До свидания.
(Больше эту даму никто не видел и не слышал.)

Последние новости